В каком диапазоне работает радар крис п

Содержание
  1. Выбирая
  2. Радар детекторы, в нашей стране абсолютно законны и могут использоваться водителями по своему желанию.
  3. Выбирая детектор для себя, учитывайте:
  4. Где и что покупать, конечно возникают у вас вопросы, но статья не рекламная, а для понимания как самому выбрать и оценить детектор
  5. Типы радаров ГИБДД (2 часть)
  6. 6. РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС “СТРЕЛКА”
  7. 7. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “ВИЗИР”
  8. 8. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “АРЕНА”
  9. 9. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “КРИС”
  10. 10. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “РАПИРА-1”
  11. 11. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “ЛИСД-2”
  12. 12. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “Амата”
  13. 12. РАДАР “РОБОТ”
  14. Продолжение можно посмотреть в 3 части данной статьи – смотреть . 
  15. Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L
  16. Принцип работы антирадаров
  17. Расшифровка сигналов в радар-детекторах
  18. Х-диапазон
  19. К, или Кей-диапазон
  20. Ка-диапазон
  21. Кu-диапазон (европейский)
  22. L-диапазон (Laser)
  23. Остальные режимы
  24. лучших радар-детекторов: топ-5
  25. КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям
  26. Внешний вид, где чаще всего ставят, что умеет КРИС
  27. Врага нужно знать в лицо. Поболтаем о технических характеристиках КРИС-П
  28. ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П
  29. Sho-Me G-900STR
  30. Street Storm STR-9000EX GP One kit
  31. КАРКАМ СТЕЛС 3+

Выбирая

В каком диапазоне работает радар крис п

Здравствуйте, друзья.

Радар детекторами, я пользуюсь уже более 20 лет и что немаловажно за все это время у меня не было ни одного штрафа за превышение скорости, хотя каюсь, грешен и люблю притопить по свободной трассе.

Детекторы уже давно стали моим хобби и в 2012 году, мы с друзьями даже создали форум на эту тематику, хотя в последние годы и несколько запустили его в связи с нехваткой времени. Стареем, как ни странно.. Мой логин на нем, Mayk.

Кто в теме, надеюсь знают меня по логину в этой тематике

Хобби у меня осталось и я решил немного помочь своим опытом и знаниями, тем водителя кто сегодня выбирает себе радар детектор, или как его привыкли называть антирадар.

И так приступим, для начала немного основ.

“Антирадары” как привыкли называть их, являются радар детекторами и никоим образом не мешают замерять скорость дорожным измерителям ГИБДД.

Они улавливают излучение радара или лазера, и если оно соответствует заданному диапазону в котором работают дорожные радары, то детектор сигнализируют об пойманном, увиденном сигнале, предупреждая, что впереди ведется измерение скорости и возможно стоит скорректировать текущую скорость в пределы разрешенной на этом участке.

Радар детекторы, в нашей стране абсолютно законны и могут использоваться водителями по своему желанию.

В России ГИБДД использует несколько разновидностей измерителей скорости работающих в следующих частотных диапазонах:

  • К диапазон, самый многочисленный. Не так давно практически все ручные радары работали в ручные в К (24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне: ИСКРА, РАДИС, БЕРКУТ, а также ручные видео фиксирующие комплексы ВИЗИР, БИНАР, Искра- видео. Но ручные пока не актуальны, хотя и никто не даст гарантии, что они не вернутся на дороги. В этом же диапазоне К(24.15 ±0,1 ГГц ), также работают передвижные и стационарные комплексы КРИС, АРЕНА, Кречет, малошумные КОРДОНы, Мультрадары и СКАТы. Ранее считавшимся неуловимым комплекс СТРЕЛКА тоже работает в К, но имеет очень своеобразный отпечаток сигнала и потому детекторы как правило выделяют его в отдельный именной сигнал.

крис-п, ловится нормальным детектором очень заблаговременно.кордон м, серьезный противник, в спину когда стоит многие детекторы могут его не заметить вовремя, да и в лоб могут сплоховать. Фото из открытых источниковскат, малошумный, малозаметный. Редко кто его видит заранее. Фото из открытых источниковСтрелка, самый популярный стационарный радар в Москве. Бывает и в мобильном варианте. Фото из открытых источников

  • В Х диапазоне (10,525 ± 0,025 ГГц) диапазоне работали ранее редкие, а теперь не используемые ручные радары СОКОЛ и видеокомплексы в машинах сокол-виза . Можно отключить его в детекторе и забыть.
  • Ka и Ku диапазоны в России не используются.

Используют комплексы, как правило, на расстоянии 50-200 метров, предельная дальность у видео комплексов не более 300-400 метров, чтоб можно было прочитать номерной знак. Единственная стрелка выделяется и здесь. Она на прямой начинает вести машину с расстояния порядка 800 метров, хотя видеофиксацию делает только вблизи на 100-150м, но скорость в штрафе будет максимальная, что была с момента начала ведения и до проезда камеры.

Это были радарные измерители, а далее сложнее, а в чем то и проще.

  • Лазерные измерители скорости семейства ЛИСД и АМАТА. Эти используют для измерения скорости лазерный луч, что позволяет им выделить из потока определенную машину и измерить ее скорость в доли секунды. На сегодня это приборы остаются невидимками для большинства радар детекторов из-за своей несущей волны в 805 нм и частоты в 2,2 кГц, у европейских измерителей длина волны 905 нм и частота до 0,8-1 кГц. Ранее лазеры были редкостью на дорогах, а сейчас в некоторых регионах уже стали привычными, обязательно учитывайте их при выборе.

Лазерный комплекс АМАТА, может и работать и без оператора в автоматическом режиме.Фото из открытых источников

Некоторые производители и продавцы утверждают, что лазерное детектирование в приборе бесполезно, так как он сработает уже в момент замера скорости, и притормозить не выйдет.

Но по опыту водителей и своему, можно сказать что с хорошим детектором, если вы не одни на дороге, у вас есть хорошие шансы успеть сбросить скорость до того как замер состоится.

Так ка,к детектор может засечь и отраженный сигнал лазера от окружающих машин и объектов дороги.

Чуток видео про сработку на лазер и отраженный луч лазера.

тест 2013 года, там было много детекторов, проверяли на кордон и на лазер амата. Кобра Ведетта, тогда выиграла во всех тестах. У меня такой детектор бардачке, еще катается.. до сих пор работает как должно, жаль GPS в нем нет потому сейчас в городе малополезен.

проверили специально на видео на прием отраженного луча, амата слева, похожая на камеру стреляет в фуру красного цвета. А детектор реагирует на луч, что возвращается отраженный фурой.

Существуют оптические измерители скорости СОВА и АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ, ПТОЛОМЕЙ, ФОРСАЖ Измеряют скорость по изображению, ( замеряя прохождение объектом расстояния в кадре)не излучая ничего и поэтому они абсолютные невидимки для обычных детекторов.

Автоураган, одиссей похож на него. Фото из открытых источников

Не путайте их с похожими внешне системами “ПОТОК” что стоят на стац. постах ГИБДД и чье предназначение проверять номерные знаки машин. Автодория, работает по упрощенному алгоритму и замеряет среднюю скорость между двумя камерами и тоже ничего не излучает.

автодория Фото из открытых источниковВодители в своих машинах используют радар детекторы или »антирадары, второе название в корне не верно, но вошло в обиход как основное для этих приборов. Их задача заблаговременно предупредить водителя о ведущейся впереди фотофиксации нарушений ПДД.

Засекая излучение или луч работающего измерителя скорости или предупреждая о стационарном из встроенной базы GPS точек. Заблаговременно, так чтоб водитель мог спокойно без риска для себя и других участников движения откорректировать свою скорость до разрешенной.

Для того, чтоб детектор предупредил заранее, он должен обладать достаточно мощным приемником сигнала. Вот на дальности обнаружения измерителей радарной частью, и будет наиболее заметна разница между детекторами различных ценовых диапазонов и разных производителей.

Но обратите внимание, если детектор очень чувствительный, он так же должен обладать и хорошей помехозащищенностью, иначе ездить с ним будет сущим наказанием для водителя. Будет реагировать практически на все помехи в рабочем диапазоне.

Детекторы различаются в ложных срабатываниях, и здесь так просто не какой будет точнее работать. Более простые детекторы ложно срабатывают из за маломощных процессоров и упрощенных алгоритмов обработки сигнала.

Сложные, достаточно дорогие детекторы, срабатывают ложно в основном из-за высокой чувствительности, так как замечают больше излучений похожих на измерители скорости и отсеивать им, приходится гораздо больше источников.

Помнится в начале 2000ных был у меня замечательный японский детектор Super cat sve 28R, срабатывал только по делу. Но появились крисы-п, что стали ставить в попутном направлении и кошка ушла на полку, так как реагировала после проезда радара.Японская кошка. Замечательный детектор для своего времени. Полностью автономен и включается выключается самостоятельно.

StreetStorm 9950ex с ним откатал пару лет, классный аппарат, но умирает с возрастом дисплей. В свежих моделях якобы исправили, но в моем уже тусклый.

Уже давненько, существуют сигнатурные детекторы, что могут различить сравнивая пойманный сигнал с «отпечаткам» сигнала хранящимися в памяти, тип радара и отсечь известные ему ложные источники( например автоматические двери магазинов, датчики мертвых зон и активного круиз контроля машин ) Казалось бы все супер, нет практически ложных, и полная информация о том, что ждет впереди. Но есть один огромный минус сигнатурных режимов. Представьте, по трассе недалеко от вас, двигается машина с датчиками мертвых зон и детектор в сигнатурном режиме отлично справляется и молчит о этом сигнале. Но и треногу, что он заметит в то время пока он будет молчать о ДМЗ, он проигнорирует. Так как пока они не могут вести различные сигналы одновременно, и в приоритете самый сильный по уровню. И потому сигнатурный режим только в городе можно использовать, а на трассе. Только самый чувствительный с минимумом фильтров.

Выбирая детектор для себя, учитывайте:

  • Какое лобовое стекло у вашей машины – обычное или атермальное( мало прозрачное для излучения) обычный или разнесенный( приемный блок его вынесен под капот) детектор, вам потребуется.
  • Учитывайте вашу скорость. Она определяет дистанцию, необходимую для реагирования и торможения. Насколько чувствительный дектор нужен.
  • Ваш бюджет. Помните, что разочарование от плохой работы, длится дольше, чем радость от низкой цены.
  • Регулярное пополнение GPS базы измерителей для выбранного прибора. Плохая база сведет на нет все достоинства GPS в детекторе.
  • Обновление прошивок детектора, с учетом появления новый измерителей скорости.

Где и что покупать, конечно возникают у вас вопросы, но статья не рекламная, а для понимания как самому выбрать и оценить детектор

Сам я использую, уже который год детектор street storm 8040EX GL и он меня устраивает. Но эту модель уже не выпускают, а последние поколения стритов скатились к уровню китайцев и рекомендовать их не стоит. Были и есть хорошие детекторы неолайн 7500S , но новые модели этого бренда, тоже не стоят внимания так как стали работать заметно хуже.

Ощущение, что все стремятся удешевить продукцию по максимуму. И в этой гонке за прибылью, проигрывает покупатель. Модели, что создаются не для России, имеют в приоритетах Ka, Ku диапазоны, а с нужным в России К, могут подвести.

Про приложения для смартфона, это отдельный разговор, но скажу коротко.

Они весьма удобны в городе и их можно использовать совместно с детектором. Но не вместо него, так как предупредить о передвижных комплексах они не в состоянии. Если даже загрузить в память, все точки с где бывает, ставят треноги, то проще будет ехать по правилам. Смартфон будет бубнить каждый километр.

Сам использую программу”Стрелка” уже много лет, как она появилась. В городе, она, то что доктор прописал.

Надеюсь, данный материал поможет вам выбрать правильный радар детектор, или антирадар как привыкли их все называть.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Надеюсь она была для вас полезной. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.

И еще немного видео, с детектированием моим текущим стритом 8040ex gl радара кордон в лоб и в спину.

, на нем первый раз встретил кордон М в нашем регионе.

А это тем летом проверял для форума, как сработает в спину на него детектор

Источник: https://zen.yandex.ru/media/budu_jit/vybiraia-antiradar-radar-detektor-nado-znat-5db987c5f73d9d00adbb6441

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

В каком диапазоне работает радар крис п

Последнее обновление информации на данной странице – 06.11.2013 г.

На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного. Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары).

Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля.

Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы “Стрелка”, имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать “Стрелку”, либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

2. Лазерный радар, который сокращенно называют “Лидар” или “оптический” радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю.

Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром.

Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени.

Определение лазерного радара – достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только “чуда”, т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

6. РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС “СТРЕЛКА”

При разработке радарного комплекса “Стрелка” использовалась радарная установка, применяемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей. “Стрелка” принципиально отличается от всех других радаров тем, что способна одновременно измерять скорость не одного, не двух, а сразу всех автомобилей, попавших в его зону действия (в пределах 4-х полос) независимо от плотности движения.

Принцип работы “Стрелки” базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. “Стрелка” излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K.

Радар фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее “ведет” цель и на расстоянии 150-50 м фотографирует автомобиль нарушителя (в тот момент, когда программа распознавания способна различить регистрационный номер).

После чего данные о нарушении передаются по радиоканалу в центр фиксации нарушений ПДД, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе “письмом счастья”, отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

 

“Стрелка” способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса “Стрелка”: “Стрелка СТ” (стационарный) и “Стрелка М” (мобильный): 

Производство: Россия; Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон); Дальность измерения: до 500 м;

Диапазон измеряемых скоростей: 20—300 км/ч.

Обнаружение “Стрелки” – одна из самых сложных задач для радар-детектора (антирадара). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать “Стрелку”, либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

7. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “ВИЗИР”

Радар “Визир” – это прибор нового поколения, способный помимо определения скорости, делать фото- и видеофиксацию нарушения, работая как в стационарном режиме, так и в патрульном автомобиле. Радар оснащен ЖК-монитором для воспроизведения нарушения без передачи данных на ПК, при этом его можно подключить к внешнему монитору, а также передать данные на ПК.

Особенности:

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями.

Фотографии высокого качества; 2 режима работы: измерение скорости параллельно с видео- и фотофиксацией, а также контроль без измерения скорости; Обеспечивает добавление в кадр информацию о дате, времени и скорости автомобиля-нарушителя; Хранение даных в энергонезависимом архиве;

Малогабаритный корпус (менее 2 кг).

Производство: ЗАО “Ольвия”, г. Санкт-Петербург; Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон); Дальность измерения: до 600 м; 

Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

8. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “АРЕНА”

Радарный комплекс “Арена” автоматически измеряет скорость автомобиля на расстоянии до 90 м, параллельно фотографируя его. Данные о нарушителе передаются по радиоканалу на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку (дальность передачи данных не более 1,5 км) по ходу движения.

Радар способен измерять скорость как приближающегося автомобиля, так и удаляющегося (измерение скорости “в спину”). Как правило устанавливается на треноге в 3-5 м от от края проезжей части. Подготовка к работе занимает всего 10 минут. Мобильный радарный комплекс получает питание от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.

Существует стационарная версия радара.

Особенности:

Абсолютная мобильность: тренога с радаром может быть легко перемещена в багажнике патрульного автомобиля; Информативность: фотография с зафиксированным нарушением содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно может быть сохранено место контроля и разрешенная скорость движения на данном участке дороги;

Возможность использования в ночное время: к радару можно дополнительно подключить устройство подсветки (ИК прожектор).

Производство: ЗАО “Ольвия”, г. Санкт-Петербург; Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон); Дальность измерения: до 90 м; 

Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

9. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “КРИС”

Фоторадарный комплекс “Крис” выпускается в 2-х модификациях – “Крис С” (стационарный) и “Крис П” (мобильный, патрульный). Радар работает в режиме автоматической фиксации нарушения скоростного режима, параллельно осуществляя фото- и видеофиксацию.

Полученные данные передаются по радиоканалу (максимальное расстояние 1,5 км) на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку. Стационарные радары “Крис С” также оснащаются специальным ПО распознавания номеров автомобилей и их автоматической проверки по базам розыска.

Обе модификаии “Крис” оснащены ИК-камерой, позволяющей работать в темное время суток. “Крис П” устанавливается на треноге в 3-5 м от края проезжей части и измеряет скорость только тех объектов, которые попали в кадр.

Производство: ООО “Симикон”, г.

Санкт-Петербург; Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон); Дальность измерения: до 150 м; 

Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

10. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “РАПИРА-1”

Радар “Рапира-1” используется исключительно в стационарном варианте для измерения скорости автомобилей на очень близком расстоянии – до 20 м. Радар также способен работать в составе различных аппаратно-программных комплексов.

“Рапира-1” устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля. 

Производство: ЗАО “Ольвия”, г.

Санкт-Петербург; Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон); Дальность измерения: до 20 м; 

Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

11. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “ЛИСД-2”

Лазерный радар (Лидар) “Лисд-2” представлен в 2-х модификациях: “Лисд-2М” (стандартная модель) и “Лисд-2Ф” (улучшенная модель с блоком фотофиксации). В настоящее время выпускается только “Лисд-2Ф”.

Для измерения скорости радар использует узконаправленное световое излучение, с помощью которого выделяется определенный автомобиль в потоке, нарушающий скоростной режим. Лидар выполнен в виде моноблока, внешне напоминающего бинокль, с оптическим прицелом.

Может работать только стационарно, при этом измеряет скорость по всем направлениям. Конструкция “Лисд-2” предусматривает крепление плечевого ремня и возможность установки на штатив.

Особенности:

Узконаправленное лазерное излучение, позволяющее выделить в плотном потоке автомобилей любое транспортное средство; Наличие на экране метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать автомобиль, нарушивший скоростной режим; Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме; Отображение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке и значение расстояния до автомобиля в момент измерения скорости;

Фотофиксация номера автомобиля с руки – до 150 м, со штатива – до 200 м.

Производство: ФГУП НИИ “Полюс” им. М.Ф.Стельмаха; ФНПЦ ОАО “Красногорский завод” им. С.А.Зверева; ООО “НИЦ ИСС”; Длина волны лазера: 800—1100 нм Дальность измерения: до 400 м; 

Диапазон измеряемых скоростей: 1—200 км/ч.

12. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ “Амата”

“Амата” – радар последнего поколения, определение которого под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Лидар “Амата” максимально точно измеряет скорость и удаленность автомобиля, а также фиксирует нарушение посредством фото- и видеосъемки.

Прибор работает на основе лазерного измерителя скорости, позволяющего выделить автомобиль нарушителя из плотного потока транспорта. Радар “Амата” оснащен визирной меткой, совпадающей на дисплее прибора или на фото с направлением лазерного луча, которая является доказательством фиксация скорости конкретного автомобиля (см. фото ниже).

 

Производство: ЗАО НПП “Техноимпорт”, г. Москва; Длина волны лазера: 800—1100 нм; Дальность измерения: до 700 м; @

Диапазон измеряемых скоростей: 1,5—280 км/ч.

12. РАДАР “РОБОТ”

Радар “Робот”, он же “Мультирадар”, “Дженоптик Робот”, “Йеноптик РОбот”, “Jenoptik Robot”. Интересный, безусловно, очень опасный и технически передовой радар. Излучение в К-диапазоне. Для многих радар-детекторов “Робот” стал серьезной проблемой.

Комплекс контролирует 2-6 полос движения, он способен фиксировать не только скоростные нарушения, но пересечение сплошной, проезд на красный свет. Также “Робот” определяет тип автомобиля (легковой, грузовой), и способен в зависимости от типа устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Фото, получаемое с его помощью, отличается высоким качеством благодаря 11-ти мегапиксельной матрице. “Робот” может работать при отсутствии освещения. Устанавливается сбоку от дороги, делает фото и в упор, и в спину. При фотографировании не видно вспышки. Камера радара ведет видеосъемку до и после фотофиксации и делает 2 снимка.

Модели “Робота” оснащены антивандальным кожухом и сигнализацией от взлома. Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч.”Робот” (точнее, несколько его модификаций) распространен в 44 странах мира (из ближних соседей он есть в Литве).

В России введен в эксплуатацию и стал грозой водителей в Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске. Есть данные о установке нескольких “Роботов” в МО. Сейчас “Робота” уверенно детектируют новинки от Cobra и Street Storm. Радар малошумный, поэтому его определение многими моделями радар-детекторов затруднено.

 Более половины моделей радар-детекторов “Робота” не детектируют вообще или детектируют поздно, причем в число неудачников попали и некоторые премиальные бренды. 

Технические характеристики:

• Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно.

• Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч.

• Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления.

• Радар: частота 24,1 ГГц

• Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек.

• Температурный диапазон системы: – 40 +60

• Количество фотографий 2.

• Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано.

• Гарантия 1 год.

• Наработка на отказ: не менее 50000 часов.

• Конструктивная возможность переустановки.

Последнее обновление информации на данной странице – 06.11.2013 г.

Продолжение можно посмотреть в 3 части данной статьи – смотреть . 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам Интернет-магазина Антирадар-Стрелка.рф.

Источник: https://xn----7sbaabvjtxjp1bdboii.xn--p1ai/news.php?id_entry=15

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

В каком диапазоне работает радар крис п

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения.

Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы.

Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км.

Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла.

Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта.

Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта.

В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STRпо отзывам владельцевK, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700с gps навигаторомK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X“Стрелка”, “Robot”да5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monacoпо версии журнала “За рулем”K, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да4 200 Узнать цены
Subini STR-508бюджетный, недорогой и надежныйK, Ka, X“Стрелка”, “Robot”да3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kitлазерный антирадарK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X“Город”, “Трасса”, “Авто”да6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/

КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

В каком диапазоне работает радар крис п

Думаю, не для кого не секрет, каково основное предназначение фоторадарного комплекса КРИС — это автоматическая фиксация нарушений водителями правил дорожного движения. Другое дело — его характеристики.

Однако для начала стоит знать, что стационарный радар имеет на сегодняшний день несколько распространенных модификаций — КРИС-С (стационарный), а также передвижной радарный комплекс КРИС-П, речь о котором сегодня и пойдет.

Радар, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС.

Внешний вид, где чаще всего ставят, что умеет КРИС

По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор.

Важно ориентировать фоторадарный комплекс таким образом, под таким углом, чтобы он охватывал все дорожное полотно, каждую полосу.

Тут, конечно, автолюбителям можно понадеяться на халатность сотрудников ДПС, однако они тоже люди и кушать им порой хочется не меньше нашего, поэтому уповать особо не приходится.

О «мозговитости» сотрудников ГИБДД ходят легенды и они просто молодцы, умеют маскировать и себя и свои радары. Гляньте, умудрились засунуть радар в мусорный ящик. Абсолютно никакого «палева» ))

Я вообще настороженно отношусь ко всем предметам рядов с дорогой, теперь вот и мусорные бачки надо осматривать )) На самом деле это специальный защитный бокс (защита радара и аккума от дождя и чтоб не сперли недруги), а то что он похож на мусорку — это на руку инспекторам))

Ну и частенько приходится видеть сей чудный девайс без треноги, издалека увидеть его глазами уже просто нереально, так что радар-детектор нужен обязательно, ну или тогда не нарушайте))

Хотя если вам предъявляют фото с радара, который практически лежит на земле — это нарушение правил эксплуатации и можете смело попробовать «докопаться» до инспекторов и будете правы.

Камера у КРИСа хороша, способна с далекого расстояния зафиксировать нарушение и все данные об участниках нарушения, присутствует измеритель скорости, куда же без него.

Вся заснятая информация тут же пересылается либо в мобильный штаб ДПС, либо в более серьезное место, где специальный компьютер шустро обрабатывает данные, формируя из них базу правонарушителей, то есть нас с вами, которые по незнанию нарвались на КРИС, но скоро мы поправим эту ситуацию. Компьютер также позволяет удаленно настроить сам комплекс, допустим, можно изменить пороговую скорость или получать только определенные данные.

Стоит знать, датчик КРИСа превосходит аналогичные приборы, обычно более старые модели радаров, и может сечь цели по направлению их движения с весьма большого расстояния.

Помешать радарному комплексу передать данные о себе вряд ли получится. У него имеется сразу несколько каналов связи с главным компьютером, один из них — телефонная линия, более интересный — сотовая GSM связь. Также в КРИС имеется и радио-модуль, поэтому передать на крайняк инфу он сможет даже через радиоканал. Естественно, все это хорошо зашифровано.

Врага нужно знать в лицо. Поболтаем о технических характеристиках КРИС-П

Скорость сечет за 150 метров, обычно замеряет от 20 и вплоть до 250 км/час, погрешность мелкая, порядка + — 1 км/час.

При хороших условиях фотографирует за 100 метров, в противном случае работает в паре с инфракрасным светом, может добиться четкой фотографии на 50 метрах.

Данные передает по каналу на расстояние вплоть до 1,5 км., поэтому коль увидели КРИС, стоит рассчитывать и на патрульное авто или же стационарный пост ДПС.

Памяти у радара мало, всего 2 Гб, но этого достаточно для хранения 9000 кадров и даже более, однако вполне вероятен тот факт, что за стационарным комплексом следить ни кто особо не будет и память забьется, но в случае с передвижным комплексом, коим является КРИС-П, рассчитывать на это — крайний вариант.

От аккумулятора пашет не меньше 8 часов, работает на экстремальных температурах, от — 30 и до + 50 градусов. Разве что высокая влажность может сказаться. Служит такой аппарат долго и выходит из строя редко, к сожалению. Однако, не столь страшен враг как о нем рассказывают.

На сей день особо опасаться комплекса КРИС-П не стоит. Модель вполне себе устаревшая и выигрывает за счет своих более или менее комфортабельных габаритов.

Практически любой радар-детектор способен предупредить об такой опасности своего любимого владельца отчетливым звуковым сигналом. Другое дело, на сколько далеко от расстояния съемки он сможет это сделать.

В любом случае, расслабляться не стоит, после сигнала скорость стоит сбрасывать тут же, потому как именно ее радар и сечет в первую очередь, поймает на этом, сфоткает потом в любом случае, даже если сбросите вы ее до 20 км/час. Может прокатить вариант объехать радар другой стороной или же свернуть на обочину и подождать пару минут, а потом себе спокойно и медленно пересечь пункт с угрозой.

Нынче без радар-детектора в стране никуда не сунешься, но, если вас все таки угораздило вырваться в отпуск без него и схлопотать “счастливое” письмецо, его можно постараться с помощью дыр в законодательстве обжаловать.

Однако так поступают единицы, кому охота бегать по судам из-за небольшой суммы. Лучше не попадаться, верно? )) Но стоит учитывать, что радар должен быть установлен правильно (обязательно на треноге, под определенным углом и тп) и если тут косяк — можно обжаловать.

Гляньте ролик вверху, там полезняшки против КРИС-а.

ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П

Сильно обольщаться на счет легкого обнаружения комплекса на стоит. Устаревшие модели радар-детекторов часто не успевают предупредить автовладельца вовремя. Поэтому не помешает свое устройство обновить, да и GPS-приемник в 2015 году вещь уже обязательная, ведь помимо передвижного КРИСа, есть также КРИС стационарный.

Sho-Me G-900STR

{орошая штука за терпимые 7000 рублей. Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы. Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения. Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе. Модель качественная и современная, брать можно смело!

Street Storm STR-9000EX GP One kit

Ценник 6 000 рублей. Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно. База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки. Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке. Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Не менее достойное устройство. Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение. GPS работает шустро, обновляется часто.

Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно. Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе.

Смело рекомендуем к использованию!

Возможно, вас заинтересует:

  • Полицейский радар Робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять

  • Радар детектор Sho Me G-800 STR – лучший радар цена-качество на лето 2015

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/radary-gibdd/kris-p-obzor-politsejskogo-radara-chto-emu-protivopostavit-avtolyubitelyam/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: