Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Содержание
  1. Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?
  2. Заглянем в книгу…
  3. Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?
  4. Самоанализ занятия практиканта в детском саду:
  5. Кстати, рекомендую прочитать:
  6. Отчет по практике в ДОУ студента: заполненный
  7. Цель и задачи прохождения практики студента в ДОУ
  8. Требования к написанию отчета по практике
  9. Структура итогового документа
  10. Образец отчета по практике студента в ДОУ
  11. Отчет о практике студента логопеда в доу
  12. Отчет по практике пм 02 студента группы специальности “Дошкольное образование”
  13. Отчет по практике пм 01 студента группы специальности “Дошкольное образование”
  14. Анализ преддипломной практики воспитателя в доу. Привет студент
  15. Задачи педагогической практики:
  16. Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу
  17. Дневник по производственной практике по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ
  18. Самоанализ педагога по производственной практике в детском саду подготовительная группа
  19. Составляем отчет по практике
  20. Самоанализ практика в детском саду
  21. Отчеты по практике
  22. Самоанализ Студента После Пед Практики Сочинения и курсовые работы

Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Татьяна Сухих. Вспомнилось мне не столь далекое студенческое прошлое, моя практика в садике, и как я писала самоанализ практиканта… В то время нам не были так легкодоступны сокровища Интернета, мы списывали друг у друга или искали методическую литературу в библиотеке.

Хотя сегодня все поменялось и информацию легко найти в сети, но теперь другая проблема: слишком много материала, не систематизированного и разрозненного. Мне захотелось немного упростить жизнь студента педвуза и набросать пример – вопросник, который поможет написать самоанализ урока. Отдельно я подам вопросы для самоанализа практиканта в детском саду.

Заглянем в книгу…

Для студентов факультета физвоспитания я нашла на портале «Лабиринт.ру» отличную методичку «Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания».

Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа.

Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям. Если проявить фантазию!

Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие «Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности». В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».

«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление».

Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.

Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?

Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?

Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя.

Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе.

Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.

Вопросник-пример для самооценивания студента:

  • Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока? Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?
  • Соответствует ли тема урока блоку учебного материала в целом? Взаимосвязана ли тема данного урока с предыдущим и следующим занятием?
  • Какие образовательные, воспитательные и развивающие задачи были поставлены и какие выполнены (не выполнены)?
  • Рационально ли выбрана структура занятия, распределено время, соблюдена ли логика урока?
  • Какой был выбран акцент в теме урока и оправданно ли это решение?
  • Какие методы изложения материала были применены и насколько удачно?
  • Какие формы были выбраны для раскрытия темы? Применялся ли дифференцированный подход?
  • В какой форме и какими методами был осуществлен контроль и оценка усвоения навыков и знаний? Оправдан ли этот выбор?
  • Какие средства обучения использовались и насколько успешно?
  • Использовались ли креативные методы при непредвиденных ситуациях, если они были?
  • Каким образом удалось поддержать высокую работоспособность и заинтересованность учеников на протяжении учебного времени? Какие методы были применены?
  • Рационально ли было распределено время на занятии?
  • Отвечает ли занятие современным нормам школьного образования? Использовались ли наглядные пособия, принцип межпредметных связей, ИТК и т.п.?
  • Какая психологическая атмосфера наблюдалась во время занятия? Удалось ли установить контакт с учениками?
  • Все ли поставленные задачи были реализованы? В чем ошибки?
  • Как в дальнейшем студент намерен избегать допущенных промахов?
  • Соответствует ли оценка деятельности практиканта со стороны учителя-наставника самооценке студента? Обоснованы ли были замечания и справедливо ли была похвала?

Самооценка педагогической деятельности практиканта в детском саду немного проще. Я могу выделить несколько вопросов, которые в достаточной мере позволят самого себя покритиковать или похвалить. Советую не увлекаться одними дифирамбами, пусть хоть пару ошибок будет указано.

Самоанализ занятия практиканта в детском саду:

  • Удалось ли заинтересовать и мотивировать детей к предстоящему занятию?
  • Какая форма была выбрана и почему для постановки цели познавательной деятельности?
  • Удачно ли была выбрана форма изложения учебного материала? Соответствовала ли она возрасту и возможностям ребят? Доступно ли была изложена информация?
  • Какие приемы помогли успешно осмыслить изложенную информацию детьми?
  • Какие наглядные пособия были применены?
  • Какой психологический климат был во время занятия?
  • Как прошло подведение итогов занятия?
  • Соблюдались ли принципы научности, системности, логичности, доступности, наглядности, оптимальности?
  • Удалось ли вызвать творческую активность у детей?
  • Были ли затруднения и как в дальнейшем планируется их устранение?
  • Реализованы ли цели занятия и задачи?

В принципе, можно значительно расширить оба списка или сократить, тут стандартов нет вроде бы.

Надеюсь, кому-то пригодится моя информация! Если вам показались материалы полезными и познавательными, прошу делиться ссылкой с друзьями. Также прошу желающих подписываться на обновления, я буду стараться сделать мой блог интересным.

https://www.youtube.com/watch?v=Xp2SIWPKFf8

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Структура написания программы: что изменилось?

Источник: https://metodbv.ru/kak-pisat-samoanaliz-praktikanta/

Отчет по практике в ДОУ студента: заполненный

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Одним из важных составляющих при обучении в гуманитарных учебных заведениях является прохождение стажировки в детском саду, и как следствие написание отчета по производственной практике в организации дошкольного образования. На основании данного документа преподаватель может оценить полученные практические навыки и умения в дошкольном образовательном учреждении.

Поэтому, чтобы получить положительную оценку, студенту нужно не только проявить себя в профессиональной деятельности с детьми, но и грамотно составить итоговый документ по практике в детском саду. Для чего учащемуся рекомендуется детальнее ознакомиться с общепринятыми требования по формированию итоговой работы, ее структурой и имеющимися образцами.

Цель и задачи прохождения практики студента в ДОУ

Основной целью стажировки является получение дополнительных знаний, которые формируются за счет закрепления теории. Также к целям стажировки можно отнести повышение качества обучения студентов и выявление их профессиональных способностей в начале трудовой деятельности.

После окончания практики, учащийся должен написать отчет, в котором необходимо изложить информацию о нюансах работы детского образовательного учреждения и произвести их анализ. Также следует сказать, что на основании прописанных в отчете данных, будет формироваться дипломная работа студента.

Задачи по практике – это перечень заданий, выполнив которые, студент достигнет основной цели стажировки.

К основным задачам по практике в ДОУ относятся:

  • знакомство с образовательной организацией;
  • изучение образовательной деятельности учреждения;
  • рассмотрение режима дня дошкольной организации;
  • прохождение инструктажа по технике безопасности;
  • развитие профессиональных навыков по своей специальности;
  • получение опыта работы в педагогическом коллективе;
  • непосредственное участие в образовательно-воспитательном процессе в роли помощника;
  • выполнение всех заданий и поручений руководителя учреждения;
  • обнаружение недостатков в производственной деятельности организации;
  • разработка мероприятий по совершенствованию видов деятельности дошкольного учреждения и внесение предложений по устранению выявленных недостатков.

В зависимости от вида практики и специализации студента, формулировка и количество задач может изменяться. Поэтому прежде чем приступать к трудовой деятельности в дошкольном образовательном учреждении, студенту рекомендуется подробно ознакомиться с методическими указаниями, в которых четко изложены цели и задачи стажировки.

Требования к написанию отчета по практике

Весь отчет должен формироваться на основании общепринятых правил, которые прописаны в ГОСТе для научно-исследовательских работ или методических указаниях, разработанных определенным учебным заведением.

Требования по написанию отчета могут меняться в зависимости от кафедры, где обучается студент. Но, несмотря на это, общими для всех образовательных учреждений и вдов студенческих работ, являются следующие стандарты:

  • объем готового отчета должен составлять от 35 до 45 листов печатного текста;
  • информационная часть пишется исключительно в научном стиле, лаконично и сжато;
  • следует применять педагогические понятия и термины, касающиеся специализации учащегося;
  • для печати текстовой части используется шрифт «Times New Roman» 14 шингла;
  • в повествовательной части применяется полуторный междустрочный интервал, а при оформлении титульного листа устанавливается одинарный интервал;
  • все текстовые блоки должны выравниваться по ширине;
  • на каждом листе необходимо делать отступы, которые слева равняются 30 миллиметрам, справа – 15 миллиметрам, сверху – 20 миллиметрам, снизу – 20 миллиметрам;
  • все заполненные страницы нумеруются арабскими цифрами. Обычно номера проставляются по центру в верхней или нижней части страницы. Нумерация начинается с титульника, но номер на этом листе не ставится;
  • все наименования разделов начинаются с новой страницы.

Структура итогового документа

При формировании итогового документа немаловажным нюансом является соблюдение его структуры. В данном случае отчет по практике в ДОУ предусматривает наличие определенных разделов и отражение в них конкретной информации.

Титульник 

Титульный лист является своеобразной обложкой документа, на котором указывается название университета, тема и вид практики, ФИО, группу и курс студента, а также ФИО руководителей стажировки от института и ДОУ. В нижней части по центру титульного листа указывается город, где расположено высшее учебное заведение и год написания итоговой работы.

В данной части документа отображаются все разделы и подразделы отчета, их порядковый номер, и номер страницы, где начинается тот или иной раздел. Многими методическими рекомендациями допускается оформление содержания в табличном варианте. 

Введение 

Следует отразить цели и задачи стажировки, краткое ознакомление с детским учреждением и должностную инструкцию воспитателя или другого специалиста ДОУ, в качестве которого учащийся осуществляет свою практическую деятельность.

Также в водной части нужно указать период прохождения стажировки и ее тематический план, который составляется учащимся на основании поставленных перед ним задач.

Основная часть

Данная часть обычно состоит из двух глав, в каждой из которых излагается следующая информация:

  1. Глава первая. В этой главе следует охарактеризовать воспитательскую деятельность в организации, направленную на развитие ребенка, описать работу педагогов и отразить участие в разработке предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста. Также рекомендуется указать нормативно-правовые акты и другие законодательные документы Российской Федерации, на основании которых осуществляется деятельность дошкольного учреждения.
  2. Глава вторая. Предусматривает самоанализ трудовых будней студента в ДОУ, а также освещение проблемных вопросов, касающихся специализации учащегося и предложение самостоятельно разработанных мероприятий по их решению.

Заключение 

Студенту необходимо сделать выводы по пройденной стажировке и указать следующие полученные навыки и умения:

  • организовывать профессиональную деятельность в детском учреждении;
  • быстро и адекватно принимать меры в нестандартных ситуациях;
  • осуществлять сбор и анализ документации, которая касается его специализации;
  • использовать современные технологии для совершенствования профессиональных навыков;
  • работать в команде и на профессиональном уровне взаимодействовать с высшим руководством.

Стоит сказать, что в зависимости от вида практики и профессионального направления учащегося, полученные им навыки, могут разниться.

Образец отчета по практике студента в ДОУ

Для корректного составления отчета по практике в детской образовательной организации, учащемуся рекомендуется ознакомиться с некоторыми образцами данных работ, которые отличаются между собой специализацией стажера.

Отчет о практике студента логопеда в доу

В таком отчете студенту следует отразить, что за время прохождения практики он ознакомился с нормативно-правовой базой учреждения, освоил методы логопедического обследования речи у детей, научился составлять планы данных обследований, проводить анализ диагностических результатов и на их основе составлять план обучения ребенка.

Нужно отразить количество проведенных обследований и количество детей с которыми проводились индивидуальные логопедические занятия.

Образец отчета по практике логопеда в ДОУ.Скачать

Отчет по практике пм 02 студента группы специальности “Дошкольное образование”

Следует подробно описать производственную деятельность дошкольного учреждения и рассказать, что за время пребывания в организации, он научился анализировать процессы различных видов деятельности своих воспитанников и ознакомился с правилами общения с детьми дошкольного возраста. А также овладел навыками формирования культурно-педагогического общения и научился организовывать посильный труд детей с учетом их возрастной категории (имеется в виду старшая, средняя и младшая группы).

Образец отчета по практике пм 02 в ДОУ.Скачать

Отчет по практике пм 01 студента группы специальности “Дошкольное образование”

В основной части такого документа следует отразить следующие навыки, полученные студентом за время практики:

  • составлять план мероприятий, направленных на развитие и укрепление здоровья детей;
  • вести педагогический контроль за умственным и физическим развитием детей, а также следить за их здоровьем;
  • создавать в группах предметно-развивающую среду;
  • внедрять современные технологии для совершенствования обучающего процесса;
  • составлять различные отчетные документы;
  • мотивировать деятельность своих воспитанников; 
  • определять личностное развитие каждого ребенка;
  • обеспечивать детям безопасные условия пребывания в дошкольной организации и пристально следить за их здоровьем.

Образец отчета по практике пм 01 в ДОУ.Скачать

Источник: https://acveta.by/otchet-po-praktike-v-dou-studenta-zapolnennyj/

Анализ преддипломной практики воспитателя в доу. Привет студент

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

  • Педагогический дневник студента-практиканта. Отчёт о педагогической практике студентки. Анализ занятий.

    Индивидуальный план работы с ребёнком (Документ)

  • Дневник-отчёт по педагогической практике (Документ)
  • Дневник по прохождению практики на молочном предприятии, специальность Технология молока и молочных продуктов (Документ)
  • Отчёт по летней педагогической практике (Дипломная работа)
  • Дневник прохождения преддипломной практики и отзыв руководителя о практике студента (Документ)
  • (Документ)
  • Дневник прохождения производственной практики (Документ)
  • Дневник учебно-ознакомительной практики студента юриста – правоведа (Документ)
  • Дневник преддипломной практики студентов специальности Финансы и кредит (Документ)
  • Контрольная работа – Физическое воспитание детей раннего дошкольного возраста (Лабораторная работа)
  • Презентация – Болезни детей раннего возраста: аномалии конституции (Реферат)
  • НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Дневникпедагогической практики

    «Учебная (в группах раннего возраста)»

    Выполнила студентка 31 группы

    ОЗО ФППД

    Иванова Анна
    Новосибирск 2011

    Цель практики:

    Целью педагогической практики «Учебная (в группах раннего возраста)» является углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения, формирование представлений о цели, задачах и направлениях образовательной деятельности в системе дошкольных учреждений.

    Задачи педагогической практики:

    1. Формирование и закрепление соответствующих профессионально-педагогических умений и навыков проведения педагогического процесса.
    2. Овладение содержанием, формами и методами проведения педагогических занятий в дошкольном учреждении.
    3. Обобщение методического материала; выработка умения сопоставлять методы и приемы педагогической работы, оценивать их результативность.
    4. Изучение и анализ опыта педагогической деятельности.
    5. Развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально-педагогических знаний и умений; аналитическое изучение рекомендованной или самостоятельно подобранной психолого-педагогической литературы.
    6. Наблюдение и анализ хода педагогического процесса в дошкольных учреждениях; оказание действенной помощи педагогическим коллективам дошкольных учреждений.
    7. Организация работы с родителями, педагогами, воспитанниками, населением, общественностью.
    8. Формирование исследовательского подхода к педагогическому процессу.
    9. Формирование устойчивого интереса к профессии воспитателя ДОУ, убежденности в правильности выбора профессии.
    10. Воспитание профессионально значимых качеств личности педагога; развитие педагогических способностей и индивидуальности; формирование творческого подхода; развитие личной, общей и педагогической культуры будущего воспитателя и преподавателя дошкольной педагогики и психологии.
    ДатаЗаданиеРабочий этапФорма отчетности
    19.09.2011Понедельник Знакомство с дошкольным учреждением. Беседа с заведующей, старшим воспитателем. Обход учреждения, изучение условий, созданный в группах раннего возраста.В первый день практики я обратила внимание, что дети вели себя как обычно, спокойно. В период от 2 до 3 лет выявляется интенсивное развитие речи, значительно увеличивается словарь ребенка, дети уже многое понимают и говорят. Малыши строят домики, катают машинки. Отношения со сверстниками спокойные, но дети в основном играли сами с собой. Я познакомилась с группой, в которой буду проходить практику, провела наблюдения за детьми и сделала выводы. Я внимательно наблюдала за занятием, которое проводила воспитательница. Занятие называлось «Рисование».
    20.09.2011Вторник За мной закрепляется один ребенок 2-го или 3-го года жизни для наблюдения за его развитием (с целью составления характеристики). Я наблюдала в группе за детьми, их поведением, действиями. Я занималась с детьми, помогала воспитателю с занятиями. Во второй день своей практике я начала знакомиться с детьми по ближе. Я играла с детьми, помогала детям собирать игрушки.
    21.09. 2011Среда Повторное наблюдение за малышами во время их самостоятельной деятельности (с целью выявления особенностей развития и поведения).В этот день я внимательнее понаблюдала за детьми, за особенностями их поведения. В группе 15 детей.Дети спокойные.Между ними бывают конфликты. Провели с Людмилой Васильевной занятие по физкультуре «Охотники за приключениями». Малыши стараются убрать игрушки за собой. Когда при мне произошёл конфликт, воспитатель подошла, говорила с детьми, объяснила, что драться нельзя, и посадила обоих на стульчики.
    22.09. 2011Четверг Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста. Я разговаривала с заведующей. Играла с детьми. Также помогла с занятием. С Людмилой Васильевной провели занятие. Аппликация: «Разноцветные огоньки в домиках».
    23.09.2011Пятница Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни. Я выбрала ребенка и много наблюдала за его поведением. Выбрала для хронометража спокойного мальчика и подвижного.Сегодня я много наблюдала за двумя детьми, но это сложно было сделать. Но Людмила Васильевна мне отлично помогла. Также провели занятия по лепке.

    Источник: https://bookcovers.ru/analysis-of-prediploma-practice-of-the-teacher-in-the-dow-hi-student.html

    Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

    Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

    Мною изучено дошкольное образовательное учреждение, организация предметно-игровой среды для детей, установлены контакты с педагогами ДОУ и детьми анализируемых групп, занятия которых посещались мною в рамках выработки компетенций студента моей специальности согласно курсу и изучаемому материалу. Посещение занятий позволило мне получить бесценные крупицы реального педагогического опыта воспитания детей дошкольного возраста и проведения с ними учебных занятий. Анализ занятий выбранного мною педагога старшей дошкольной группы позволил мне установить, что педагог обладает высокой. Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребёнка. В процессе посещения занятий мною были обобщены теоретические знания, полученные в процессе обучения, и практические навыки, полученные в ходе производственной практики.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    Дневник по производственной практике по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ

    Мною изучено дошкольное образовательное учреждение, организация предметно-игровой среды для детей, установлены контакты с педагогами ДОУ и детьми анализируемых групп, занятия которых посещались мною в рамках выработки компетенций студента моей специальности согласно курсу и изучаемому материалу.

    Посещение занятий позволило мне получить бесценные крупицы реального педагогического опыта воспитания детей дошкольного возраста и проведения с ними учебных занятий.

    Анализ занятий выбранного мною педагога старшей дошкольной группы позволил мне установить, что педагог обладает высокой. Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребёнка.

    В процессе посещения занятий мною были обобщены теоретические знания, полученные в процессе обучения, и практические навыки, полученные в ходе производственной практики. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности во всестороннем развитии.

    Поэтому, строю свою педагогическую деятельность исходя из понимания самобытности дошкольного детства, уникальности каждого ребёнка, ценности его своеобразия. В основу конструирования педагогического процесса моей деятельности заложена модель развития и формирования целостной личности.

    Общая характеристика группы. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.

    Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать.

    На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

    Результат выполнения образовательной программы. Общие сведения о базе практики 5 1. Педагогическая работа 12 2. Конспект организации и проведения подвижных игр игр с правилами в старшей группе детского сада 13 2.

    Конспект организации и проведения дидактических игр в старшей группе детского сада 19 2. Проектная деятельность в детском саду 89 2.

    Диагностическая работа Катанова Институт непрерывного педагогического образованияКафедра дошкольного и специального образованияНаправление: Педагогическое образование. Профиль: дошкольное образованиеПедагогическая практика в группах раннего возраста.

    Выполнила: студентка 3 курсаМорозова Е. ПАбакан, ОглавлениеИндивидуальный план практики. Подпись руководителя практики.

    Изучение условий, созданных в группах раннего возраста. От В группе регулярно проводилась воспитательно —образовательная работа согласно годовому плану и программы воспитания и обучения. Все запланированные мероприятия были рассчитаны на возраст и индивидуальные возможности детей данного возраста.

    Работа велась в разных формах и направлениях, старались охватить вниманием всех детей. Занятия и развлекательные мероприятия строились интегрировано с учётом гендерной принадлежности детей и введением ФГТ и ИКТ в образовательный процесс.

    Воеводиной г. Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу —Не худшая все — таки участь:Мне кажется, я их чему-то учу,А это они меня учат. ДольскийМой выбор профессии был более чем сознательным.

    Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Просто я всегда знала, что буду работать в детском саду. Сказать, что работа это каждодневный праздник — трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами.

    Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива.

    Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

    В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия. Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки.

    В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. На мой взгляд, эти компоненты познавательной серы детей являются основными для данной возрастной категории.

    Так как они могут компенсировать недостатки в развитие других компонентов. Проведенная мною диагностика позволила выявить ряд проблем, которые мешают детям в развитие познавательной сферы. Я дала некоторые рекомендации по их устранению, однако, я отметила, что для более точных рекомендаций необходимо проведение более полной диагностики каждого ребенка.

    Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ДОУ совпадают. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Самоанализ педагога по производственной практике в детском саду подготовительная группа 7.

    Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ подготовительная группа по теме Самоанализ воспитателя детского сада. Популярные материалы раздела. Налоговое послабление для директора инвалида. Отключить радио в квартире.

    Ходатайство о переквалификации по уголовному делу в суде. Справка из детского сада о том что отец принимает участие. Письмо путину против предпрофессиональных программм дши. Куда обраиться с жалобой на угрозы палиций.

    Самоанализ педагога по производственной практике в детском саду подготовительная группа

    С правилами поведения в дошкольном учреждении, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду знакома. Целью практики было, формирование профессионально-педагогических умений старшего воспитателя ДОУ. Воспитание профессионально-значимых качеств личности: ответственность, инициативность, организованность, самостоятельность, интерес к работе методиста.

    Дата основания учреждения: Учредитель: Администрация Боградского района. Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам.

    Войти через uID. В статье дан примерный образец написания психолого-педагогической характеристики на студента ученика , с разбором типа темперамента и акцентуации характера. Даны рекомендации по ведущей деятельности студента ученика.

    Образец характеристики предназначен для психологов, педагогов, классных руководителей. Пример характеристики студента колледжа содержит в описательные анализ результатов учебной и воспитательной деятельности с конкретными примерами.

    Добавить документ. Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок. Информация о работе. Узнать стоимость работы Заполнение формы не обязывает Вас к заказу работы Ваше имя. Ваш e-mail. Номер телефона. Узнать стоимость. Скачать файл с работой.

    Составляем отчет по практике

    Производственно — педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября года по 9 ноября года. Прохождение производственно — педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.

    Прохождение производственно — педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.

    Целью производственной психолого — педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении являлось дальнейшее углубление, закрепление теоретических знаний и актуализации навыков по организации психо-диагностической и психо-коррекционной деятельности педагога — психолога в дошкольных образовательных учреждениях.

    Если вам нужна помощь в написании работы , то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 авторов готовы помочь вам прямо сейчас.

    До конца первой недели пребывания в ДОУ будущие воспитатели смогут организовать все виды деятельности дошкольников.

    Во время диагностико-прогностического этапа студенты обязаны завершить психолого-педагогическую практику в ДОУ, диагностику и проанализировать ее результаты, чтобы составить индивидуальный план профессиональной практической деятельности с учетом требований программы дошкольного образования.

    После этого практиканты конкретизируют цели, задачи и ход практической деятельности путем составления недельных тематических планов, которые утверждаются групповым руководителем. В этот период у многих будущих воспитателей после практики в детском саду дневник уже есть на руках — документ, отражающий результаты и проблемы профессиональной деятельности.

    Самоанализ практика в детском саду

    Кулебаки Нижегородской области. Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим. Возраст с 3 до 4 лет.

    Как грамотно составить толковый отчет о прохождении практики? Как защитить отчет по практике? Эти вопросы задают многие студенты после прохождения практики. И ответы здесь…. Итак, по окончании прохождения производственной или преддипломной практики происходит ее защита. На защиту практики студентом должен быть представлен следующий комплект документов: 1.

    Отчеты по практике

    Анализ собственной практической и исследовательской деятельности Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить. В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий.

    Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми лет. В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуального консультирования, выявления совместно с психологом детей, нуждающихся в коррекционных занятиях.

    Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков. Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получило поддержку и одобрение.

    Они проявляли дисциплинированность, одобрение и заинтересованность.

    Действительно, отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания.

    Департаменотом образования города Москвы. Администрация Муниципального образования. Сахалинской области. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Анива, ул.

    Самоанализ Студента После Пед Практики Сочинения и курсовые работы

    Отчетная документация по летней педагогической практике Перечень документов к отчету по летней педагогической практике Индивидуальный план-график студента -практиканта. Дневник практиканта печатный и электронный варианты. Дневник практиканта 1. Титульный лист: ФИО студента , курс, место прохождения практики.

    Производственно — педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября года по 9 ноября года. Прохождение производственно — педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М. Прохождение производственно — педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.

    Купить работу Заказать написание Контакты. Отчеты по практике Отчёты по практике.

    Практика в детсаду с конспектами — Отчет о педагогической практике Дневник педагогической практики. Первая неделя практики: Задание 1. Знакомство с ДОУ. Кадровый состав ДОУЗадание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста.

    .

    .

    Источник: https://tverschool18.ru/avtomobilnoe-pravo/samoanaliz-deyatelnosti-praktikanta-vo-vremya-uchebnoy-praktiki-v-dou-1723.php

    О ваших правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: