Какие тягачи попадают под программу российский тягач

Содержание
  1. Топ-10 лучших тягачей по мнению дальнобойщиков!!!
  2. 9. КАМАЗ 5490-892-87
  3. 8. FOTON AUMAN H5
  4. 7. VOLVO FMX 540 6X6
  5. 6. SCANIA P400 LA4X2HNA
  6. 5. DAF XF105
  7. 4. IVECO TRAKKER HI-LAND AT720T45TW
  8. 3. FORD F-MAX
  9. 2. MAN TGX 26
  10. 1. MERCEDES-BENZ ACTROS 3346 S 6Х4
  11. Субсидии на газомоторную технику скорректировали под тягачи
  12. Какие преимущества дает программа “Русский тягач” в 2020 году
  13. Программа «Российский тягач 2017»: условия, цифры
  14. Предприятия, включенные в кредитную программу «Российский тягач»
  15. Субсидия на ГБО — о чем молчит Минэнерго
  16. Адресные программы льготного лизинга
  17. Условия программы
  18. Новые программы поддержки автопрома заработают с июля
  19. Стратегия развития автопрома и господдержки на ближайшее время
  20. Какие преимущества дает программа “русский тягач”
  21. Госпрограмма свое дело на покупку авто условия
  22. Госпрограмма льготного автокредитования
  23. Как купить автомобиль по программе «свое дело»
  24. Государственная программа «первый автомобиль»
  25. Государственная программа автокредитования
  26. Государственная программа субсидирования 2020г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»
  27. Сэкономьте до 12,5% по госпрограммам льготного лизинга
  28. Нововведения льготных программ автокредитования в 2018 года
  29. Авторынку продлили урезанное субсидирование спроса
  30. Новые программы Российский тягач, Российский фермер и другие. Краткий обзор и условия

Топ-10 лучших тягачей по мнению дальнобойщиков!!!

Какие тягачи попадают под программу российский тягач
Страна: Россия. Средняя цена: 3450000 руб.

Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л. с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют, т. к.

максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри России, и чаще всего используется для региональных или междугородних перевозок.

Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг)

составляет не более 44 тонн.

Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает усталость.

Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф.

При индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала,

круиз-контроль и другие полезные функции.

9. КАМАЗ 5490-892-87

Страна: Россия. Средняя цена: 4750000 руб.

Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях.

В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка. Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час.

При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.

Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя.

На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений.

Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.

8. FOTON AUMAN H5

Страна: Китай. Средняя цена: 4250000 руб.

Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов.

Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе.

Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.

Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе).

Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник.

Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.

7. VOLVO FMX 540 6X6

Страна: Швеция. Средняя цена: 9300000 руб

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с.

, что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн.

Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период.

Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости.

В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

6. SCANIA P400 LA4X2HNA

Страна: Швеция. Средняя цена: 7040000 руб.

Популярный седельный тягач для магистральных грузоперевозок отличается высоким качеством сборки и надежными комплектующими, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками.

Этот аппарат для дальнобоя при своевременном обслуживании и внимательном отношении со стороны водителя будет работать на своего владельца без устали и непредвиденных поломок достаточно долго, чтобы полностью оправдать каждый вложенный в тягач рубль.

Машина максимально адаптирована для условий России.

Дизельный двигатель в 400 л. с. имеет достаточно мощности, чтобы дальнобойщик уверенно чувствовал себя на любой трассе. КПП (12+2) оборудована делителем и демультипликатором, есть две скорости заднего хода и две понижающих передачи для сложных условий, которых на отечественных дорогах предостаточно.

Фура обеспечена электронной системой EBS и дополняющим ее моторным тормозом с автоуправлением. Оптимальная оснастка кабины создает отличные условия для работы дальнобойщика. Сиденье на пневмоподвески оборудовано подогревом, есть кондиционер и автономный отопитель салона. Для отдыха предусмотрено одно спальное место.

В базовой версии модели также устанавливается стандартный тахограф «Штрих-М» и система контроля Fuel Monitoring System.

5. DAF XF105

Страна: Нидерланды. Средняя цена: 6340000 руб.

Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105 совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции.

Силовая установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12 скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые в дальнобое. Груженая фура при этом потребляет, в

зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.

Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно.

Машина также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может достигать 45 тонн).

Также на борту установлен тахограф компании

Siemens.

4. IVECO TRAKKER HI-LAND AT720T45TW

Страна: Италия. Средняя цена: 9137000 руб.

Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т.

к. передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2

тонны.

Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге.

Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта.

Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления

сложных маршрутов.

3. FORD F-MAX

Страна: США. Средняя цена: 5761000 руб.

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда.

Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить.

Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для

потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon.

Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг.

О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max

дополнительное конкурентное преимущество.

2. MAN TGX 26

Страна: Германия. Средняя цена: 8437000 руб.

Отличный выбор, как для международных перевозок, так и для доставки грузов внутри страны. Мотор выдает 480 л. с., которых с лихвой достаточно для легкости движения фуры по любым автомагистралям.

Седельный тягач MAN TGX 26 оборудован автоматической коробкой передач последнего поколения, отличающейся высокой экономичностью. Ее ресурс увеличен на 60 %, уровень шума заметно ниже, а плавное переключение скоростей осуществляется гораздо лучше, чем у предыдущих моделей.

Из-за особой конструкции она способна на передачу более высокого крутящего момента, что дает фуре дополнительные преимущества на перегонах со сложными участками, которых в России предостаточно. Не лишним будет и работа таких систем, как ESP, ABS и ASR.

Дальнобойщики также высоко оценивают и наличие функции MAN EasyStart, помогающей трогаться с места на уклонах. Средняя ось тягача – подъемная, что при движении без груза помогает экономить топливо и снижает износ шин.

Подвеска также имеет два рабочих уровня, позволяя выбрать оптимальный режим, в зависимости от состояния трассы. Не лишним в дальнобое будут такие комфортные функции, как круиз-контроль, кондиционер и автономный обогреватель. Также имеется одно спальное место для полноценного

отдыха в дороге.

1. MERCEDES-BENZ ACTROS 3346 S 6Х4

Страна: Германия. Средняя цена: 7750000 руб.

Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным внешним видом и практичностью, а по своей надежности является лучшим выбором для дальнобоя внутри страны.

Полная масса фуры может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности.

Также для

суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.

Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется все необходимое.

Многофункциональное рулевое колесо, климатическая система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы. Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья Isringhausen.

О надежности лучше всего говорят три года гарантии на

трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5da9755635ca3100ac3dc232/top10-luchshih-tiagachei-po-mneniiu-dalnoboiscikov-5dac52263639e600af7a5023

Субсидии на газомоторную технику скорректировали под тягачи

Какие тягачи попадают под программу российский тягач

Основная цель программы – реализовать и продвинуть выпуск коммерческих российских автомобилей. «Российский тягач» наряду с другими узконаправленными программами («Русский тягач», «Семейный автомобиль» и др.) направлен именно на стимулирование спроса на автомобили российских производителей с помощью государства.

Программа касается не только владельцев авто (физических, юридических лиц и ИП), но и предприятий, выпускающих автомобили.

Она призвана помочь сконцентрировать производство и сборку авто в России без привлечения заводов, расположенных на территории других государств.

В дальнейшем планируется максимально развернуть действие программы – с повышением уровня локализации производства поднимется и уровень государственной поддержки.

Планируемый бюджет программы льготного лизинга в 2020 году – 10 млрд рублей. Стимулированию спроса на отечественные машины способствует и льготное автокредитование – на него выделено столько же средств из общего бюджета, предназначенного для развития российского автопрома.

Какие преимущества дает программа “Русский тягач” в 2020 году

Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться.

Новые предложенные Минпромторгом программы содержат ограничение по цене автомобиля, который можно купить со скидкой. По 6 млрд рублей предлагается направить на три программы — «Первый автомобиль» (субсидия 60 тыс. рублей при покупке первого автомобиля стоимостью до 800 тыс.

Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП. Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.

На реализацию программы “Русский тягач” в 2020 году было выделено 1,25 млрд. рублей. Согласно условиям достаточно новой государственной подпрограммы “Русский тягач”, физические и юридические лица, а также ИП, получают возможность воспользоваться преимуществами льготного лизинга.

Рекомендуем прочесть: Не выполняется заявка от гбу жилищник

Выгода приобретателя

Программа «Российский тягач 2017»: условия, цифры

К участию в государственной программе допускаются автомобили-тягачи от российских производителей. Суть ее заключается в том, что при оформлении лизинга на автомобиль в определенных организациях добавляется 2.5% скидки к авансовому платежу.

Согласно стандартным условиям льготного лизинга, клиент может получить скидку на авансовый платеж в размере до 10% от цены авто, но при этом итоговая сумма скидки не должна превысить 500 000 рублей. «Российский тягач» позволяет расширить лимит до 625 тысяч российских рублей на один предмет лизинга. Максимальная скидка в таком случае составляет 12.5% от стоимости оформляемого тягача.

Предприятия, включенные в кредитную программу «Российский тягач»

По состоянию на 3 августа 2020 года в государственной программе «Российский тягач» участвует 41 лизинговая организация. Это ведущие российские компании, которым в процессе действия программы будут выплачены субсидии в счет возмещения убытков (если для лизингополучателя будет оформлена скидка на авансовый платеж по лизингу). Ниже перечислены лишь некоторые из участников госпрограммы:

  • ООО «Лизинговая ;
  • АО «Газпромбанк Лизинг»;
  • АО «Сбербанк Лизинг»;
  • ООО «Первая Лизинговая Компания»;
  • ООО «Практика ЛК».

Интересные факты:

  • Перед выходом новой версии законопроекта в июле 2020 года планировалось вернуть легковые автомобили отечественного автопрома в список участников программы. Однако это предложение так и осталось невыполненным.
  • Льготный лизинг составляет почти 70% от выбираемых российскими клиентами лизинговых программ.
  • В 2020 году планируется получить рост продаж отечественных авто на 5% только за счет расширения программ льготного лизинга.

АО «ЛК «Европлан» поддерживает программу льготного лизинга на грузовой транспорт, дорожно-строительную и коммунальную технику, а также адресные программы «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело», запущенные Министерством промышленности и торговли России. Быстро и легко: субсидию получает Европлан — вам не надо подавать заявки в госорганы.

Субсидия на ГБО — о чем молчит Минэнерго

Алексей 7 часов ago Возить 250 чудовищных атмосфер в багажнике то еще удовольствие ,как и стоять в очереди по пол дня на единственной заправке в городе, только пропан.

250 атмосфер это в установке ГБО- Метан. Пропан-бутан 16 атмосфер в баллоне. Пропан-бутан Данный тип топлива чаще всего называют просто «Пропаном» или газом, подразумевая пропан-бутановую смесь. Это объясняется большой популярностью данного типа топлива и его доступностью по сравнению с метаном.

Смесь пропана и бутана хранится в специальном резервуаре, который в большинстве случаев просто называют баллоном под давлением 16 атмосфер. Топливо находится в сжиженном состоянии, отсюда и название сжиженный нефтяной газ СНГ. Как уже понятно из расшифровки аббревиатуры СНГ — пропан-бутановая смесь является продуктом нефтепереработки.

Октановое число пропан-бутана варьируется в диапазоне от 95 до 110. То есть, как вы понимаете, на данном топливе мотор будет работать с повышенной степенью сжатия. За счет последнего увеличивается КПД самого топлива, а также температурный режим двигателя.

Стенки баллона, в котором хранится СНГ, имеют толщину порядка 3-х мм и вес в районе 30-40 кг, зависимости от того какой тип и объем баллона. Вместительность резервуара может достигать 120 л на авто с большим объемом двигателя, сам баллон может быть цилиндрическим или тороидальным.

При использовании пропана расход топлива увеличивается примерно на 10-20%. Кроме того, из-за особенностей состава пропан-бутанового топлива мощность двигателя снижается примерно на 10-15%

Метан Метан также называют сжатым природным газом СПГ так как он имеет природное происхождение. Этот газ не имеет запаха и цвета и является простейшим углеводородом. Из-за особых химических характеристик хранение данного газа в жидком состоянии невозможно.

Этот тип альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания используется реже нежели СНГ (пропан) по ряду причин, о которых вы скоро узнаете. Простые баллоны для метановой установки не подходят по той причине, что метан содержится в специальных резервуарах под высоким давлением порядка 220 атмосфер.

Стенки такого баллона довольно толстые, от 0.6 см и толще. Для увеличения прочности используется бесшовная конструкция баллона. Вес такого баллона превышает 60 кг, а объем газа, который в них хранится, варьируется в диапазоне от 11 до 15 кубометров.

Кроме того, баллоны для метана используются исключительно цилиндрические, тороидальные не подходят ни в коем случае. Отличается также и КПД топлива, на метане мотор сжигает на 10-20% больше нежели на бензине. То есть, в переводе на цифры получается, что 1 кубометр метана равен 1 литру бензина.

Из-за чего на метановом ГБО принято использовать сразу несколько довольно громоздких баллонов. Снижение мощности при этом составляет порядка 20%, это объясняется тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, а при поступлении в двигатель занимает большой объем в цилиндрах.

Отличия касаются также и степени сжатия, у СНГ приемлемым является соотношение 11:1, в то время как для СПГ этот показатель составляет — 13:1. При этом необходимо понимать, что существенное увеличение степени сжатия сделает невозможным использование бензина в качестве топлива.

Адресные программы льготного лизинга

Получите выгоду до 12,5% за счёт государства по программам «Российский тягач», «Российский фермер», «Своё дело»

Скидка 12,5% предоставляется организациям, заключающим договор лизинга на приобретение магистральных седельных тягачей КАМАЗ. Сумма субсидии не должна превышать 625 тыс. руб. на один предмет лизинга.

Скидка 12,5% предоставляется организациям, признанным сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с ФЗ «О развитии сельского хозяйства». Сумма субсидии не должна превышать 625 тыс. руб. на один предмет лизинга.

Источник: https://erkc-vladimir.ru/o-lgotah/russkie-tyagachi-2.html

Условия программы

Какие тягачи попадают под программу российский тягач

МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ, Денис Ильюшенков. Беспокойный ребенок в семье российской промышленности — автопром — в этом году начал постепенно оправдывать заложенную в него господдержку и показывает положительную динамику во всех сегментах.

Однако пока остается открытым вопрос, как будут обстоять дела, когда «родители» обрубят «карманные деньги» поддержки спроса почти вдвое, а к сборам за утилизацию и акцизам подойдут требовательнее. 

После провальных итогов 2016 года правительство не могло не оказать помощь проблемному сектору. В итоге уровень господдержки спроса на машины в этом году оказался наибольшим с 2014 года, когда разразился кризис, и составил около 62 миллиардов рублей.

РЫНОК И ЭКСПОРТ

Рынок легковых и легких коммерческих машин разогрелся лишь к марту, впервые за четыре года показав квартальный рост – символический 1% по версии Ассоциации европейского бизнеса.

Далее в течение года продажи уверенно набирали обороты и по итогам 11 месяцев достигли роста почти в 12% по сравнению с 11 месяцами 2016 года, было продано 1 миллион 430 тысяч 197 машин.

Причем основной рост пришелся уже на вторую половину года.

Обычно АЕБ корректирует свой прогноз по итогам первого полугодия, в этом же году ассоциация пересмотрела его по итогам трех кварталов, повысив ожидания по росту продаж до 10,8% и 1,58 миллиона авто в 2017 году. Минпромторг оценивает потенциал роста в этом году в 11-12% для рынка и в 18% — для производства. Прогноз ведомство делает исходя из производства и продаж всех видов автомобилей.

Эксперты обуславливают рост рынка в этом году сверхнизкой базой прошлого года (было продано 1,42 миллиона машин – худший результат за последние 10 лет), отложенным спросом, который сработал спустя три года снижения продаж, и хорошими мерами господдержки. Но отложенный спрос имеет привычку кончаться, отмечает директор «Радио Страна» Игорь Моржаретто. По разным подсчетам он составлял около миллиона автомобилей, и какая-то их часть еще будет продана в следующем году, отмечает автоэксперт. 

Рынок грузовиков полной массой более 14 тонн, по оценкам основного игрока – «Камаза», вырастет в этом году на 49% до 60 тысяч единиц.

Этот рост будет обеспечен в основном за счет магистральных тягачей – их продажи по прогнозу вырастут в 2,4 раза до 24 тысяч штук.

По данным «Автостата», количество регистраций новых грузовиков полной массой более 3,5 тонн за 11 месяцев уже выросло на 50% до 69,7 тысячи штук.

Низкая база помогла в этом году и экспорту – поставки за рубеж легковых машин за 10 месяцев (более поздней статистики пока нет) выросли на 28,4%, но в единицах это не так уж много – 70 тысяч штук.

Экспорт грузовиков и вовсе остался в прошлогодних значениях – 10,6 тысячи автомобилей.

Эксперты отмечают внимание государства к этому вопросу и попытки экспортеров по выходу на рынки, которые были забыты после распада СССР – Латинская Америка, Ближний Восток, Африка.

ГОСПОДДЕРЖКА

Львиная доля господдержки автопрома в 2017 году пришлась на программу обновления автопарка, по 10 миллиардов рублей получили программы льготного автокредитования и льготного лизинга, около 3 миллиардов пошло на закупки газомоторной техники. Также 17,5 миллиарда рублей досталось новым адресным программам поддержки спроса, которые стартовали с июля.

Несмотря на их поздний старт, уже во второй половине октября программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые дают дополнительную скидку при покупке машины в кредит, были приостановлены из-за досрочного выполнения целевых показателей. Работающие через лизинг «Свое дело» и «Русский тягач» будут действовать до конца года. В этом году за счет программ поддержки спроса было продано более 750 тысяч машин, подсчитал Минпромторг.

В следующем году, по планам Минпромторга, адресные программы будут продолжены, на них заложено 16 из 35 миллиардов рублей, которые запланированы ведомством на поддержку спроса на автомобили в 2018 году.

Снижение объема поддержки спроса в 1,8 раза связано с отказом от программ обновления автопарка, льготного автокредитования и льготного лизинга – они останутся только в рамках вышеупомянутых адресных программ.

Кроме того, 9 миллиардов пойдет на выплаты банкам по уже выданным льготным автокредитам, 2,5 миллиарда – на поддержку продаж машин на газомоторном топливе, 1,5 миллиарда – на закупки электротранспорта, оставшуюся часть предполагается направить на компенсации по инвесткредитам автозаводов.

Кроме этого, автозаводы в 2018 году получат промышленные субсидии в размере около 100 миллиардов рублей, против 60 миллиардов в этом году.

Де-факто эти субсидии компенсируют заводам оплату утильсбора, который со следующего года будет повышен на 15-17,5%.

Плюс, планируется ввести дифференцированную шкалу акцизов на легковые машины мощностью более 200 лошадиных сил, что, как признал глава Минпромторга Денис Мантуров, снизит темпы роста рынка. 

Без эффективных мер господдержки во втором полугодии 2018 года рынок начнет стагнировать, размер поддержки газомоторного транспорта – чисто номинальный, говорит Моржаретто. По его словам, в отношении поддержки продаж машин на газомоторном топливе делается много заявлений, но в действительности темой не особо занимаются. 

ПРОГНОЗЫ

В первом полугодии 2018 года рынок будет немного расти, но во втором полугодии этот рост может прекратиться и свести общую картину к нулю, допускает Моржаретто.

По его словам, рынок не покажет отрицательных значений в 2018 году, но и значительного роста ждать не стоит – он будет в пределах от 0% до 5% при учете отсутствия экономических показателей, которые позволили бы говорить о выходе из рецессии.

В начале года рост сохранится, потому что январь-февраль этого года были низкие и поэтому плюсовые показатели точно будут, причем даже двузначная динамика от 10 до 20%, а во втором полугодии рост либо существенно снизится, либо сойдет на нет, уверен гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Повысится база, и нет причин для роста – доходы населения растут медленно, покупательская способность падает из-за роста цен на машины – за последние три года они подорожали на 40%, объясняет он.

«Автостат» прогнозирует дальнейший плавный рост цен на автомобили, который продолжается уже четвертый год.

Средневзвешенная (с учетом рыночного фактора) цена нового легкового автомобиля по итогам 2017 года вырастет на 2%, средняя (без учета рынка) – на 6%, считает Целиков.

На 2018 год он прогнозирует рост стоимости машин с учетом рынка на уровне 5-6%. В 2016 году средневзвешенная цена новой легковой машины составляла 1,37 миллиона рублей.

На показателях продаж будущего года может сказаться и инициатива Минпромторга обязать автоконцерны, продукция которых участвует в программах поддержки спроса, устанавливать на производимые автомобили модули ЭРА-ГЛОНАСС только российского производства.

С этого года данной системой в обязательном порядке оснащаются новые автомобили, у которых истекло в 2016 году одобрение типа транспортного средства (ОТТС, продлевается раз в три года или выдается новое на модель, ранее не поставлявшуюся на рынок), а также импортные автомобили с пробегом.

Дилеры просили правительство этого не делать, вопрос пока остается открытым.

ПРОМСБОРКА-3 VS СПИК

Отметился этот год и противоречиями внутри правительства в отношении того, каким должен стать новый инвестрежим для автоконцернов после окончания промсборки, большинство соглашений в рамках которой истекает в период с 2018 по 2020 годы. Так, Минэкономразвития считает, что режим промсборки следует продолжить, сделав упор на связывание уровня локализации с экспортными операциями. 

Минпромторг же настаивает на использовании механизма специнвестконтракта, который будет подписываться в основном с уже действующими на рынке игроками.

Предполагается, что автоконцерны смогут выбрать по списку несколько новых компетенций для локализации в РФ, и от этого будет зависеть требуемый уровень инвестиций и получаемый объем господдержки.

Кроме того, бенефициаров господдержки в рамках СПИКа могут обязать экспортировать не менее 20% продукции, произведенной в РФ.

Продолжение промсборки с ее льготами по уплате таможенных пошлин на ввоз компонентов невозможно из-за вступления России в ВТО, настаивает ведомство.

В то же время, по сведениям «Коммерсанта», в правительстве далеко не все разделяют уверенность Минпромторга из-за непрозрачности СПИКа и распределения господдержки.

Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича отмечала, что Минпромторг высказал свои пожелания, но формат будущего инвестрежима не определен.

До принятия решения об унификации условий СПИК ведомство заключило два контракта на эксклюзивных условиях — с Mazda Sollers в 2016 году по созданию завода двигателей в Приморье и с Daimler в этом году по строительству завода по производству легковых Mercedes в Подмосковье. Инвестиции в проекты составляют 3 и 15 миллиардов рублей соответственно.

Российский автопром, постепенно преодолевая второй серьезный кризис, подходит к своему совершеннолетию. Характер вопросов, которые государству приходится решать с уже подросшим чадом, становится сложнее.

Плюс, «бедки» самих автозаводов имеют свойство проецироваться на связанные стороны – поставщиков компонентов разных уровней и сырья.

Тем не менее, практически на каждой крупной автомобильной конференции топ-менеджеры отрасли рассказывают общественности о вере в российский рынок. Хорошо, если искренней.

Источник:

Новые программы поддержки автопрома заработают с июля

Как стало известно “Ъ”, ранее названные Минпромторгом новые меры поддержки автопрома будут запущены в июле, на них будет выделено 7,5 млрд руб.

При этом в ведомстве решили дополнить субсидирование: по лизинговым программам к текущей ставке 10% добавят еще 2,5%, а к программам кредитного субсидирования добавят скидку в 10% от стоимости автомобиля.

Кроме того, в июле все еще будет действовать программа обновления парка, «пока не будут исчерпаны средства», говорят источники “Ъ”.

Новые программы поддержки автопрома — «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Русский фермер» и «Свое дело» — заработают уже в июле, объявил сегодня Минпромторг на совещании с участниками рынка — об этом “Ъ” рассказал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев и подтвердили несколько источников “Ъ”, присутствовавших на совещании. На эти меры поддержки до конца года будет выделено 7,5 млрд руб.— поровну между лизинговыми и кредитными программами. При этом по обновленным условиям в рамках программ, субсидирующих кредиты («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»), потребители получат скидку в 10% от стоимости автомобиля. По лизинговым программам, которые распространяются на коммерческий транспорт, «Русский тягач» (субсидирование покупки грузовиков), «Русский фермер» (субсидии на покупку легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков для фермеров и хозяйств) и «Свое дело» (поддержка продаж LCV для малого и среднего бизнеса), потребителю увеличат субсидируемый процент до 12,5% (по текущим льготным лизинговым программам — 10%).

Впрочем, несмотря на то, что до запуска программ остался месяц, все еще остаются технические вопросы по их реализации, рассказывает один из собеседников “Ъ”.

Например, в проекте постановления несколько раз обновлялись условия того, кто может купить машину в рамках программы «Первый автомобиль», продолжает он: «Если раньше для этого было необходимо отсутствие автокредита в течение пяти лет (что банк может с легкостью проверить), то теперь это все-таки должен быть первый автомобиль».

Так, потенциальный покупатель должен будет писать заявление, в котором он утверждает, что никогда ранее не владел автомобилем, причем не ясно, какую ответственность понесет покупатель, если это окажется ложью, говорит источник “Ъ”. Он рассуждает, что банку на официальном уровне проверить эту информацию через базу ГИБДД «не так просто».

По его словам, доработать детали в Минпромторге обещали до 15 июня.

Другой источник “Ъ” рассказывает, что Минпромторг обещает сократить список моделей машин, подпадающих под программы поддержки, по уровню локализации — он отмечает, что министерство, скорее всего, больше не хочет субсидировать модели, выпускающиеся методом крупноузловой сборки, например продукцию калининградского «Автотора». При этом по словам собеседника, чтобы попасть в программы субсидирования, новые модели на рынке должны соответствовать 719-му постановлению: для автопрома это ряд технологических операций, в частности сварка и окраска кузова, а это не более 30% локализации, если не меньше, рассуждает он.

Всего в 2017 году на поддержку автопрома заложено 62,3 млрд руб., ранее в Минпромторге отмечали, что это позволит реализовать 737 тыс. машин. Из них на программу обновления парка выделено 17,5 млрд руб., на льготное автокредитование и льготный лизинг — по 10 млрд руб., 7,4 млрд руб. пойдут на субсидии на компенсацию процентных платежей по инвесткредитам.

Яна Циноева

Источник:

Стратегия развития автопрома и господдержки на ближайшее время

Министерство промышленности и торговли на совещании, проводимом с представителями рынка 8 июня 2017 года объявило том, что с июля будет запущено 5 новых программ поддержки автопрома: Своё дело, Русский фермер, Русский тягач, Первый автомобиль и Семейный автомобиль.

7 миллиардов 500 миллионов рублей будут поровну разделены между кредитными и лизинговыми программами. Участники программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» получат 10% скидку на покупку. Что касается трёх лизинговых программ, то в них сумма льготной субсидии будет увеличена на 2,5% — до 12,5%.

Источник: https://vpni18.ru/trudovye/usloviya-programmy-russkij-tyagach-v-2020-godu-kto-mozhet-uchastvovat-i-na-kakih-usloviyah.html

Какие преимущества дает программа “русский тягач”

Какие тягачи попадают под программу российский тягач

С 1 июля в России стартует сразу несколько программ, которые помогут в транспортном оснащении сельхозтоваропроизводителей.

Как сообщают «Известия», новая федеральная программа «Русский фермер» поможет в приобретении автомобильной техники в лизинг. Еще один проект, запускаемый Минпромторгом, – «Свое дело». Он касается покупки легких коммерческих автомобилей. Ну а программа «Русский тягач» говорит сама за себя.

Для всех участников стоимость автотранспорта снизится на 12,5%. Такая скидка предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также граждан и организаций, заключающих договоры лизинга магистральных тягачей. Одно из главных условий – транспорт должен быть выпущен на территории России.

[3]

К слову, одновременно Минпромторг запускает и другие программы, но уже для решения личной транспортной проблемы россиян.

Так, 10-процентную скидку дают: «Первый автомобиль» при покупке легковушки как первого собственного транспортного средства и «Семейный автомобиль» для семей, воспитывающих двоих малолетних детей.

Стоимость машины (она должна быть исключительно отечественной) и в том, и в другом случае не должна превышать 1 млн 450 тысяч рублей.

В Минпромторге также обещают, что при большом спросе сумма, выделенная на эти цели, может возрасти. Пока она составляет 7,5 млрд рублей.

Госпрограмма свое дело на покупку авто условия

Недавний кризис в стране значительно ухудшил ситуацию на автомобильном рынке. Из-за понижения заработной платы, сокращений, повышения цен спрос на новые автомобили понизился.

Для поддержки автомобильной промышленности Российской Федерации государство решило возобновить программу автокредитования с помощью банков.

Если Вы желаете сэкономить на процентных ставках при покупке автомобиля в кредит, предлагаем рассмотреть условия и преимущества госпрограммы автокредитования на 2018 год.

Суть программы Государственный автокредит — льготный кредит на приобретение автомобиля отечественного и зарубежного производства. Ранее спрос на отечественные автомобили значительно снизился. Для повышения показателей было принято решение разработать государственную программу льготного автокредитования.

Госпрограмма льготного автокредитования

  1. Стоимость машины, попадающей под льготное автокредитование, была увеличена до 1 миллиона 450 тысяч рублей (ранее 1 млн руб.).
  2. Требование первого взноса теперь отсутствует, хотя ранее необходимо было оплатить не менее 20% от цены автомобиля.
  3. Список иномарок в кредит и машин, произведенных в России, участвующих в льготном автокредите, расширился. Теперь это не только бюджетные автомобили, но и внедорожники, и т.д.

Как купить автомобиль по программе «свое дело»

С целью развития автомобильной промышленности, правительство РФ субсидирует населению автокредиты на новые автомобили, благодаря помощи банков.

Субсидирование автомобильных кредитов или государственная поддержка автокредитования – это финансовая помощь правительства и Минпромторга автопроизводителям и покупателям в целях поддержки и развития автомобильной промышленности в России.

В чем преимущества государственной программы автокредитования? Основной принцип программы льготного автокредитования состоит в том, что государство выплачивает банкам выпадающие доходы по сниженным ставкам автокредитов, а автолюбители, благодаря помощи государства, могут оформить автокредит в 2018, 2019 и 2020 годах на выгодных условиях, когда банковская процентная ставка по льготному автокредиту уменьшается на 10% при участии в программах господдержки Первый или Семейный автомобиль.

Государственная программа «первый автомобиль»

На субсидирование автокредита 2017 в список автомобилей вошли «ласточки» и российские, и зарубежные (но собранные у нас):

  • весь модельный ряд Лады – Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Самара, а также внедорожник Лада-4х4, УАЗы и ЗАЗы;
  • то, что осталось на рынке от американского Шевроле: Нива, Круз, Авео, Кобальт;
  • любимчик россиян – Форд Фокус;
  • корейские авто, собираемые в России, – Киа Риа и Киа Сид плюс Хендай Солярис;
  • немцы – Фольксваген Поло и Опель Астра;
  • из французов – Ситроен С4 (выборочно), Пежо 301 и 408, а также Рено Логан, Сандеро и Дастер;
  • Дэу – Нексиа и Матис;
  • японцы – третья Мазда, Митсубиси Лансер, Ниссан Альмера, Ноут и Тиида, а также Тойота Королла;
  • Чешский автоконцерн Шкода – Октавиа и Фабиа;
  • Богданы – украинские аналоги отечественной Лады.

Государственная программа автокредитования

На заметку! Список документов может варьироваться: чем больше доказательств платежеспособности предоставляется, тем ниже процентная ставка. Автокредит в Сбербанке с государственным субсидированием, как и в большинстве других банков, могут не дать:

  • если возраст заемщика младше 21 года или старше 65 лет;
  • плохая кредитная история;
  • женщина с ребенком до полугода, так как заемщица предположительно не имеет стабильного уровня доходов, находясь в декретном отпуске.
  • уставной капитал – от 70 млрд.рублей;
  • не менее 50% доли принадлежит государству.

В частности, в список попал и ВТБ 24 – автокредит с государственным субсидированием 2017 там выдается с оплатой разницы от 6,9%.

Кто будет лидером по завершению 2018 года, узнаем позже, ну а пока тем, кто желает воспользоваться льготным автокредитом в 2018 году, необходимо узнать, какие банки (в регионе проживания) принимают участие в госпрограмме, чтобы выбрать для себя лучший вариант.

В каких городах можно купить автомобиль в кредит с господдержкой? Программа субсидирования автокредита популярна в крупных городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Челябинске и многих других, наиболее привлекательные условия предложены жителям Дальневосточного региона.

Государственная программа субсидирования 2020г.. Новости компании «ООО ТПК «АвтоЛидер»»

Какие тягачи попадают под программу российский тягач

Первая программа льготного автокредитования была запущена еще в 2009 году. Причиной стал масштабный экономический кризис, серьезно ударивший по автомобильной отрасли. Особенно сильно пострадал отечественный производитель, продукция которого просто перестала пользоваться каким-либо спросом на рынке.

В связи с этим проект первых льготных кредитов предлагал субсидии только на автомобили российского автопрома (преимущественно ВАЗа).

Из других ограничений можно отметить низкий предел стоимости машин, подпадающих под программу (всего 350 тысяч рублей) и относительно большой стартовый взнос (30% от общей суммы).

Вышеупомянутые факторы привели к тому, что субсидирование в целом оказалось невостребованным, а АвтоВАЗа так и не смог реализовать планируемое количество автомобилей.

В итоге в 2011 году льготное кредитование было прекращено. Тем не менее сам опыт введения господдержки признали положительным и уже в 2013 году программу снова возобновили.

С некоторыми изменениями (вносимыми практически ежегодно) она действует до сих пор.

Итак, главной целью государственного субсидирования является финансовая поддержка автопроизводителей (сохранение текущих и создание новых рабочих мест) ипокупателей (привлечение на рынок той категории граждан, которая при иных условиях просто не смогла бы себе позволить покупку авто).

Суть льготного автокредитования заключается в том, что государство берет на себя часть расходов граждан, предлагая им оформить кредит по выгодной процентной ставке либо по сниженной цене на автомобиль. Соответственно банкам, участвующим в программе, затем выплачиваются недополученные вследствие этого участия доходы.

Сэкономьте до 12,5% по госпрограммам льготного лизинга

Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров страхования (страховых полисов), договоров купли-продажи, любых иных договоров, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых, страховых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Согласие на обработку персональных данных действует в течение двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством.

Нововведения льготных программ автокредитования в 2018 года

В нынешнем году условия субсидирования претерпели следующие изменения:

  1. Стоимость автомобилей, включенных в программу, была поднята до 1,45 миллиона рублей (был 1 миллион);
  2. Самостоятельная оплата первого взноса больше не является обязательным условием (раньше требовалось внести хотя бы 20%);
  3. Значительно расширился список марок и моделей машин, доступных для покупки по льготному кредиту (теперь это не только бюджетные варианты, но и некоторые комплектации представительского класса);
  4. Общая сумма скидки на кредит по программе стала фиксированной – 6,7%;
  5. Были разработаны новые целевые предложения по различным направлениям: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль»;
  6. Для оплаты части стоимости машины семьям, имеющим двух и более детей, разрешили использовать материнский капитал.

Остальные условия (вроде ограничения максимального срока кредита 3 годами и оформления займа только в российских рублях) остались неизменными.

Авторынку продлили урезанное субсидирование спроса

, изначально в рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, планировалось отменить действующие программы поддержки спроса и экспорта в автопроме. Возникшая неопределенность вызвала беспокойство у бизнеса ().

По программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с 2020 года банки предоставляют скидку на оплату первоначального взноса по кредиту в размере 10% стоимости автомобиля, для жителей Дальнего Востока скидка увеличена до 25%.

Выпадающий доход банкам компенсируется из бюджета.

В мае 2020 года действие этих программ было завершено досрочно, кроме Дальнего Востока. В Минпромторге “Ъ” сообщили, что механизм программ не изменится, но максимальная стоимость автомобиля будет снижена до 1 млн с 1,5 млн руб.—

«это позволит сконцентрировать поддержку на социально приоритетных слоях населения и наиболее массовом сегменте автомобилей»

. В бюджете

Новые программы Российский тягач, Российский фермер и другие. Краткий обзор и условия

Как уже было сказано выше, одна из главных особенностей программы автокредитования в 2020 году – это максимальная ориентация на конкретные группы граждан. Проект льгот включает в себя ряд подпрограмм и каждая имеет свои индивидуальные условия и требования:

  • Первый автомобиль. Предоставляется кредит на льготных условиях (максимальный срок – 3 года, ставка – 11,3%) и скидка в 10%, которая будет распространяться либо на первый взнос, либо на общую стоимость авто (если человек решит купить машину без оформления займа).

Базовые требования к участнику: наличие водительских прав, ранее автомобили гражданином не приобретались (осуществляется проверка в ГИБДД).

Базовые требования к транспортному средству: цена машины не превышает цифру в 1,45 миллиона рублей. Каждый банк предлагает свой собственный список марок и моделей авто, доступных для покупки (в него входят как отечественные, так и зарубежные транспортные средства, никаких ограничений по производителям нет).

  • Семейный автомобиль. Программа в целом идентична указанной выше, только вместо условия о том, что машина должна быть у покупателя первой, здесь предусмотрено следующее ограничение:

Гражданин является родителем двух или более несовершеннолетних детей. Для проверки данного факта банки обычно требуют у клиентов паспорт и свидетельства о рождении.

Покупка авто по льготному кредиту доступна лишь однажды в течение одного календарного года.

Для представителей сферы бизнеса действуют особые госпрограммы Российский тягач, Российский фермер и Свое дело.

Их суть заключается в том, что определенные лица (малый и средний бизнес, сельскохозяйственные предприятия, обычные граждане занимающиеся определенным видом деятельности) могут получить скидку до 12,5% (но не более 625 тысяч рублей) при оформлении лизинга на коммерческий транспорт.

Как это работает? К примеру, вы решили приобрести для своей компании служебный автомобиль и по условиям соглашения нужно заплатить первый взнос в размере 25% от стоимости техники.

Но благодаря госпрограмме вы внесете только 12,5%, а остальные 12.5% переведет на счет финансовой организации государство в качестве субсидии.

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мансурова, на эти три проекта планируется выделить 3,75 миллиарда рублей и в результате реализовать около 27 тысяч автомобилей.

Источник: https://social-kansk.ru/lgoty/gosudarstvennaya-subsidiya-russkij-tyagach.html

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: