Какие правила гибдд с 01 06 2017

Содержание
  1. Изменения в правилах ПДД с сентября 2020: что такое СИМ и кому уступать дорогу
  2. Что такое СИМ и с чем его едят?
  3. Что можно?
  4. Что запрещено?
  5. А если мы случайно (или нет) нарушим новые правила?
  6. Изменения для автомобилистов
  7. Что касается автобусов и грузовиков
  8. Будь готов! Изменения в ПДД-2017 и не только
  9. Электронный полис ОСАГО
  10. ЭРА-ГЛОНАСС
  11. Летний пакет
  12. Изменения ПДД в 2020 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения
  13. Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!
  14. Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2020 года
  15. «Платон» начнет дорожать с 1 июля
  16. Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов
  17. Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2020 году
  18. Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей
  19. Ввозить праворульные автомобили станет сложнее
  20. Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами
  21. Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2020г
  22. Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила
  23. Изменения порядка медосвидетельствования
  24. Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов
  25. Изменения в ПДД с 1 января 2017 года в России
  26. Перевозка детей в автомобиле по ПДД в 2017 году
  27. ЭРА-ГЛОНАСС пришла
  28. Электронный полис ОСАГО: правила оформления
  29. Тонировка авто пока по-старому
  30. Штраф за отсутствие техосмотра не ввели
  31. Запрет на ввоз иномарок в Россию
  32. Пока выдыхаем: какие нововведения и когда ждут автовладельцев
  33. Не право руля
  34. Лабораторные испытания
  35. Справку снова поставили на паузу
  36. Вопрос психологии

Изменения в правилах ПДД с сентября 2020: что такое СИМ и кому уступать дорогу

Какие правила гибдд с 01 06 2017

Минтранс представил масштабный проект поправок в ПДД с 2020 года. Мы не будем акцентировать вас что это за проект, а лучше расскажем, какие нас с вами ждут нововведения.

Что такое СИМ и с чем его едят?

В основном изменения ПДД с сентября 2020 коснутся пользователей электросамокатов, моноколес, скейтов, роликов. Ведь все мы с вами негодуем, когда по проезжей части видим одного из представителей такие средств передвижения, но не понимаем: по тратуарц они должны ехать или вместе с нами — водителями.

Теперь вводится новый термин «Средство индивидуальной мобильности» — это такое устройство, которое имеет одно или несколько колес и предназначено для передвижения человека, либо с помощью двигателя, либо с мускульной энергией человека. Исключением являются велосипеды и инвалидные коляски. Получается, что двое детей на самокате и роликах из пешеходов превратились в пользователей СИМ и должны подчинятся новым правилам дорожного движения.

Что можно?

Что разрешено в связи с последними изменениями в ПДД 2020 пользователям СИМ?

Детям до 7 лет:

  • Кататься только вместе со взрослыми в пределах пешеходных зон, тротуаров и велодорожек.

Детям с 7 до 14:

  • Ездить по тротуарам, пешеходным и велодорожкам без сопровождения взрослых.

Старше 14:

Кататься в пешеходной зоне.

  • По велосипедным и велопешеходным дорожкам.
  • По полосе для велосипедистов .
  • Тротуар или пешеходная дорожка (если нет других вариантов или рядом ребенок младше 14 лет). Пешеходы при этом имеют приоритет в движении.
  • При отсутствии какой-либо инфраструктуры, можно выехать на обочину или правый край проезжей части и двигаться навстречу потоку. Но лишь при наличии скоростного ограничения 60 км/ч, СИМ имеет электродвигатель, белую фару впереди, тормоза, светоотражатели и звуковой сигнал.
  • По краю дороги ехать только в один ряд.
  • На пешеходном переходе передвигаться со скоростью пешеходов.
  • Все СИМ в темное время суток должны иметь фонарь или фару.
  • Ориентироваться на пешеходный и велосипедные сигналы светофора (если такие есть)

Запомните, на обычном самокате, коньках или скейте на дорогу нельзя.

Что запрещено?

Изменения в ПДД 2020 запрещают:

  • Кататься в зоне действия знака «Кроме лиц, использующие СИМ» или «Движение на велосипедах запрещено».
  • Ехать по краю проезжей части на моноколесе или гироскутере.
  • Держаться одной рукой.
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м.
  • Перевозка пассажиров.
  • Ехать в пьяном или болезненном состоянии.

А если мы случайно (или нет) нарушим новые правила?

Пока что на счет штрафов не совсем понятно. Скорее всего будет отдельный законопроект, но сейчас нарушителей контролируют полицейские или административная дорожная инспекция (если такая есть в регионе).

Изменения для автомобилистов

А вот что поменяется для водителей:

  1. Запрещается остановка на направляющих островках и островках безопасности.
  2. При выезде с прилегающих территорий обязательно уступать дорогу не только пешеходам, но и пользователям СИМ. Это правило действует и в обратную сторону — при въезде на прилегающую территорию.
  3. Если вы поворачиваете направо, а над светофором горит секция с силуэтом пешехода, а вместе с ним стрелка бело-лунного света, то за поворотом пешеходный переход и там горит зеленый.
  4. При въезде на круговой перекресток уступать дорогу всем автомобилям, находящимся в круге, но если дороги считаются равнозначными.
  5. Остановиться перед желтой зигзагообразной линией или перед самим автобусом, если сзади транспорта загорелась табличка «Внимание пассажир!».
  6. При запрете стоянки по четным и нечетным числам на обеих сторонах улицы, с 21 до 24 можно парковаться на любой стороне.
  7. Под знаком «Стоянка запрещена» останавливаться могут инвалиды 1-2 групп и 3-я, где ограничена способность к самостоятельному передвижению.
  8. Желтая линия от знаков, где стоянка или остановка запрещена, перестанет служить ориентиром. Запрет действует только до перекрестка, конца населенного пункта или другого знака.
  9. Знаки на переносной опоре временны (пусть и не на желтом фоне)
  10. Новый знак «Зарядка для электромобилей» и новые цвета разметки: зеленый, красный и синий.
  11. Дорожные службы обязаны демонтировать все временные знаки и смыть разметку. В ином случае можно пожаловаться в ГИБДД, чтобы службе прилетел штраф.
  12. В авто можно пользоваться любой аптечкой,огнетушителем или знаков аварийной остановки. Ссылки на ГОСТ не будет.
  13. Светопропускание передних стекол снизилось до 70%.

Что касается автобусов и грузовиков

Изменения в ПДД 2020 затронули и водителей общественного и грузового транспорта:

  1. Автобус не может ехать за пределами населенного пункта больше 70 км/ч, если у него есть стоячие места и нет ремней безопасности. При условии только сидячих мест и ремней можно ехать 90 км/ч.
  2. Запрет стоянки автобусов в жилых зонах.
  3. Новый знак «Движение автобусов запрещено».
  4. Обязательна установка оранжевых маячков на автобусах, которые занимаются перевозкой детей.

Скорее всего, это не окончательная редакция. Например, Минтранс считает, что на обычном самокате или скейте можно сбить кого-нибудь и будут правы.

Также точной даты вступления в силу нет, но мы уже советуем придерживаться новых правил, так как после подписи поправок, они вступят в силу уже через 7 дней.

Поэтому будем действовать методом — предупрежден, значит вооружен. Будьте аккуратны на дорогах!

Источник: https://avtodigitals.ru/popravki-v-pravilax-pdd-2020/

Будь готов! Изменения в ПДД-2017 и не только

Какие правила гибдд с 01 06 2017

В новом году автовладельцев ждет ряд изменений и новшеств. Какие-то заработают уже 1 января. Причем речь не только о правилах дорожного движения. Давайте разберемся, что именно нас ждет.

Материалы по теме

Сразу после новогодней ночи заработают новые правила организованной перевозки детей. В них, в частности, прописано, что перевозить детей можно лишь на автобусах не старше десяти лет. Кроме этого, автобус должен быть оборудован тахографом и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Вообще-то, изменения эти должны были заработать еще летом 2015 года. Именно тогда были ужесточены требования к организованным перевозкам. Однако для обновления парка и оборудования автобусов системами спутниковой навигации и тахографами нужны значительные финансовые вливания. Для большинства компаний в стране это серьезное испытание. Вот чиновники и дали время на перевооружение.

Несмотря на то что идея реформы организованных перевозок направлена на сокращение случаев ДТП, в реальности ситуация на дорогах вряд ли изменится. Наоборот, чем сложнее процедура согласования перевозки детей, тем больше число «левых» схем. В ГИБДД, к слову, это подтверждают.

По данным этого ведомства, после вступления в силу первых поправок по детским перевозкам в 2015 году число аварий с заказными автобусами увеличилось в полтора раза. То есть «бумажными» резолюциями ситуацию на дорогах не изменить.

И если нам с вами это понятно, то чиновники по-прежнему верят в свои указы.

Чиновники наивно полагают, что, ужесточив требования к перевозчикам, число аварий сразу сократится.

Чиновники наивно полагают, что, ужесточив требования к перевозчикам, число аварий сразу сократится.

Материалы по теме

Мой прогноз такой. Как возили детей в регионах на старых автобусах, так и будут возить. На другие ни у школ, ни у родителей денег нет.

Электронный полис ОСАГО

C 1 января 2017 года электронные полисы ОСАГО можно будет купить в любой страховой компании.

Начиная с 2015 года страховые компании могли продавать е—полисы. Правда, делали это не все. Лишь десяток страховщиков отрабатывали электронные продажи. Автовладельцы часто сталкивались с разными техническими проблемами при покупке е-ОСАГО.

Сейчас же изменения в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обещают нам, что никаких проблем больше не возникнет. За сбои в работе страховые компании ждут серьезные финансовые санкции.

Решить проблему доступности ОСАГО в проблемных регионах должны электронные продажи.

Решить проблему доступности ОСАГО в проблемных регионах должны электронные продажи.

Напоминаю, что при покупке электронного полиса вы можете выбрать как обычный печатный бланк (его вам пришлют по почте или предложат забрать в офисе), так и электронный вариант. В последнем случае вам на электронную почту вышлют номер полиса ОСАГО (как электронный билет на самолет или поезд).

Материалы по теме

ЭРА-ГЛОНАСС

Еще одно новшество — обязательное использование системы ЭРА-ГЛОНАСС на всех автомобилях. Речь, правда, идет только о новых автомобилях.

С 1 января 2017 года вступают в силу положения Технического регламента Таможенного союза, согласно которым система ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей, производимых в России или ввозимых к нам из-за границы.

Такая норма должна была заработать еще летом нынешнего года, но ее решили отложить.

Теперь же легковые автомобили будут оснащены функцией автоматического оповещения о ДТП. Для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки.

Процедура сертификации автомобиля с ЭРА-ГЛОНАСС сложная и дорогостоящая.

Поэтому некоторые производители посчитали невыгодным получать согласование для плохо продаваемых автомобилей, а те модели, что остаются на российском рынке, сертифицировали заранее.

Если новые автомобили будут в обязательном порядке оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС, то для находящихся в эксплуатации это пока недоступная опция.

Если новые автомобили будут в обязательном порядке оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС, то для находящихся в эксплуатации это пока недоступная опция.

В полезности самой системы, пожалуй, сомнений нет. Ведь водитель или пассажиры в случае чрезвычайной ситуации на дороге имеют возможность связаться с оператором контакт-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС по каналам беспроводной связи и запросить помощь. При этом автоматически передаются данные геолокации.

Но несмотря на то что в эту систему вложены огромные деньги, говорить о полной готовности я бы не стал. Вот, к примеру, если вы захотите самостоятельно установить на свой автомобиль прибор ЭРА-ГЛОНАСС, попросту не сможете ее подключить.

Как мне пояснили в НП «ГЛОНАСС» (оператор системы), пока подключение частников фактически невозможно.

Материалы по теме

Летний пакет

С июня 2017 года водителям с иностранными правами будет запрещено управлять транспортными средствами при осуществлении коммерческих перевозок. Такое требование устанавливается изменениями в закон «О безопасности дорожного движения».

В июле на автомобили перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств (ПТС). Вместо этого владельцы машин будут получать лишь номер электронного ПТС.

Летом 2017 года вступят в силу новые требования к камерам автоматической фиксации правонарушений.

Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей, и на тех участках, где произошло более трех ДТП с пострадавшими в течение года.

Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей, и на тех участках, где произошло более трех ДТП с пострадавшими в течение года.

Напомню, что агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило новые ГОСТы, согласно которым диапазон измерения скорости должен быть 20–250 км/ч, при этом вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, должна быть не менее 90%. Фотографии машины нарушителя должны позволять определять отличительные признаки транспортного средства.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904684-bud-gotov-izmeneniya-v-pdd-20/

Изменения ПДД в 2020 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения

Какие правила гибдд с 01 06 2017

Представленная вашему вниманию статья призвана внести ясность и рассказать вам о законах, касающихся автолюбителей и профессиональных водителей и вступающих в силу в 2020 году. Также не обойдем стороной и разрабатываемые инициативы.

Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!

Но не для всех. Дело в том, что Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.05.2018 №199 устанавливает требования для организации парковок и запрещает размещение парковок для транспорта ИП, юрлиц и коммерческих перевозчиков на территории жилых домов только в Севастополе, Москве и Санкт-Петербурге.

Также необходимо понимать, что остановиться подождать клиента или разгрузить товар таксисты и водители грузовиков все еще смогут, так как данные действия не подпадают под понятие «парковка».

Коммерческий транспорт – обозначение условное и в законе непрописанное. К видам транспорта, которые подпадают под действие запрета, можно отнести:

  • такси;
  • грузовые машины;
  • автобусы;
  • строительную технику;
  • другие виды транспорта, использующиеся для предпринимательской деятельности.

В тексте Приказа не указано, как будет происходить выявление нарушителей, и какова будет санкция за подобное нарушение. Тем не менее Приказ вступает в законную силу 1 января 2020 года.

Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2020 года

Постановление Правительства от 28 июня 2016 года №590 понижает коэффициенты штрафов за нарушение требований к осевым нагрузкам транспортных средств до следующих значений:

  • 0,016 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% включительно;
  • 0,2 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10% включительно;
  • 0,6 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50% включительно.

Действовать данные коэффициенты будут до 31 января 2020 года включительно, а уже с первого 1 февраля 2020 года следует ожидать значительного повышения штрафов за перегруз ввиду отмены понижающих коэффициентов.

Водителям тяжеловесных грузовых автомобилей придется в полной мере компенсировать ущерб, причиняемый дорогам.

«Платон» начнет дорожать с 1 июля

Справка. Платон – отечественная система по сбору платы с грузовых машин, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн. «Платон» – это сокращение от «плата за тонны».

Глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что тарифы «Платона» не будут повышаться одномоментно. В целях снижения убытков предпринимателей и плавности перехода на новые тарифы запланировано с 1 февраля 2020 года поднять тариф до 2,2 рубля за 1 километр. С 1 февраля 2021 года – до 2,35 рубля за 1 километр. В дальнейшем в планах поднятие тарифа на уровень годовой инфляции, которая, по прогнозам аналитиков, будет равняться 4%.

На полученные с «Платона» деньги планируется и в дальнейшем осуществлять ремонт существующих дорог.

Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов

Еще в 2017 году Минтранс подготовил проект закона о внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». 6 мая 2019 года завершился этап, на котором проводились публичные обсуждения проекта закона, а 11 июля успешно завершилась независимая антикоррупционная экспертиза законопроекта.

Если закон будет принят, то для управления автомобилем в личных целях все так же понадобится получать водительское удостоверение. Изменения же коснутся тех, кто работает водителем. Им по новому закону понадобится не просто получить ВУ, но и раз в пять лет получать «свидетельство о профессии водителя транспортного средства».

Из экзамена для любителей, напротив, исключат ряд излишних, по мнению Минтранса, положений. В тексте законопроекта указанно, что после официального опубликования он вступит в силу через два года.

Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2020 году

Во время второго чтения было принято решение не только доработать уже принятый закон, но и отсрочить дату его вступления в законную силу. Новая дата начала действия положений закона – 1 января 2020 года.

Основные нововведения закона заключаются в том, что:

  • автодилер сможет получить лицензию на изготовление и выдачу номеров и документов прямо в салоне при покупке новой машины;
  • автовладельцев обяжут заменить заводскую маркировку деталей маркировкой специальной, если старая заржавела, прогнила или нечитаема по другим причинам;
  • в свидетельстве о регистрации класс транспортного средства будет указан более точно. Будет использована классификация типа «L3 – мотоциклы»;
  • автомобили, принадлежащие несовершеннолетним и зарегистрированные на их опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации, когда владельцу исполнится 16 лет. Данное нововведение закрывает лазейку в законе, позволявшую избегать штрафов с камер;
  • чтобы поставить на учет переоборудованный автомобиль, отныне нужно будет предъявить свидетельство о переоборудовании.

Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей

Постановление Правительства от 17 декабря 2013 г. №1177 вступает в силу 30 июня 2020 г. Постановление вводит целый ряд требований к автобусам, перевозящим детей:

  • автобус не может быть старше десяти лет;
  • автотранспорт должен быть предназначен и технически оснащен для перевозки пассажиров;
  • допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении;
  • оснащен допущенным в установленном порядке тахографом и системой Глонасс;
  • в автобусе должны быть ремни безопасности.

Введение данных требований неоднократно откладывались из-за неготовности перевозчиков выполнить данные требования в полном объеме. На данный момент перенос сроков больше не планируется.

Ввозить праворульные автомобили станет сложнее

Согласно информации, размещенной на портале ЕЭК, Евразийская экономическая комиссия Решением №98 от 11 июня 2019 г. отложила введение обязательного применения требований ГОСТа 33670-2015 до 1 июля 2020 года.

ГОСТ ужесточает требования для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) для праворульных легковых машин и накладывает запрет на ввоз некоторой праворульной техники.

Под запрет подпали следующие виды автомобилей с правым рулем:

  • автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров);
  • спецтехника;
  • самосвалы;
  • грузовики с манипуляторами;
  • рефрижераторы;
  • автобусы категорий М2 и М3.

Особенно сильно ГОСТ повлияет на ввоз праворульных легковых машин, а, значит, и на весь Дальний Восток. Напомним, что введение обязательного применения требований ГОСТа неоднократно откладывалось, поскольку раньше процедура получения СБКТС проходила дистанционно, а по новым правилам требуется привезти автомобиль на осмотр в аккредитованную лабораторию.

Также ГОСТ ввел новые требования и к самим лабораториям. Для получения аккредитации их обязали значительно расширить арсенал оборудования для тестирования.

Выяснилось, что подходящих лабораторий просто нет, а, значит, и получить СБКТС не представлялось возможным. И это еще одна причина, из-за которой введение обязательного применения требований ГОСТа отложили до июля 2020 года.

Законодатель полагает, что к озвученной дате владельцы лабораторий успеют обновить оборудование и получить аккредитацию.

Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами

С 1 июля 2020 г вступает в силу подписанное Д. Медведевым Постановление №382 от 30 марта 2019 г., обязывающее предпринимателей оснащать автобусы категории М2 и М3 цифровыми тахографами с блоком СКЗИ. При этом в соответствии с Приказом Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 пассажирские и грузовые троллейбусы под действие данного постановления не подпадают.

Указанная выше дата вступления требований Постановления Правительства в законную силу актуальна для предпринимателей и юридических лиц.

Для физических лиц, под управлением которых находится транспорт свыше 3,5 тонн и количеством пассажирских мест больше 8, требования по оснащению тахографами начнут действовать с 1 ноября 2019 года.

Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2020г

Единый агент РСА по ОСАГО позволяет приобрести полис ОСАГО в офисе участника системы. В системе отсутствует возможность выбора страховщика, компания страховщик выбирается в случайном порядке по цифрам номера ПТС.

Система вводилась из-за плачевной ситуации со страховкой, сложившийся в некоторых регионах. Во многих городах полис было приобрести практически невозможно из-за компаний страховщиков, которые отказывались работать в убыточных регионах. Так как для управления автомобилем наличие ОСАГО является обязательным, невозможность получить полис вызвала волну негодования.

По информации с официального сайта РСА, 28 мая в Москве Российский Союз Автостраховщиков (РСА) провел годовое Общее собрание членов союза. В частности, в ходе собрания было принято решение продлить действие Системы «Единый Агент» до 30 июня 2020 года включительно.

Но поскольку ситуация в регионах в целом выправилась, Общее собрание участников РСА после 30 июня 2020 г. будет рассматривать вопрос об отмене «Единого агента». В то же время планируется сохранить систему в сфере электронных продаж ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/izmeneniya-pdd.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

Какие правила гибдд с 01 06 2017

https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T02:26

2020-06-26T02:26

2020-06-26T09:27

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствованияКроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы.

Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права.

Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года.

Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав “с учетом обеспокоенности граждан” принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистовВ начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также “иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения”, всего это около 800 вопросов.В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков “Основы безопасности вождения”, “ПДД”, “Законодательство”, “Медицина”, “Устройство ТС”, “Психология” и “Профессиональный блок”.Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без “площадки”. Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

https://ria.ru/20200626/1573492315.html

https://ria.ru/20191224/1562766903.html

https://ria.ru/20181205/1543506974.html

Ярослав Аксюков

Новые взятки узаконили!

344

Дмитрий

Лишнее подтверждение, что ГИБДД сборище представителей нетрадиционной сексуальной ориентации! Готовимся к очередной стрижке в пользу потерпевших от кртзиса коррупционеров.

Теперь за наличие фаркопа или багажника подрастут взятки или ходи делай дорогостоящую экспертизу о том что можно ставить или снимай или плати на месте! Вот как это относится к безопасности движения, которое они должны блюсти!?

333

46

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_0d3c3b29be9959d70ffcd9246f885746.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.

В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствования

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы.

Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.

Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права.

Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года.

Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав “с учетом обеспокоенности граждан” принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов

В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также “иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения”, всего это около 800 вопросов.

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков “Основы безопасности вождения”, “ПДД”, “Законодательство”, “Медицина”, “Устройство ТС”, “Психология” и “Профессиональный блок”.

Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без “площадки”. Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.

Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

Источник: https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Изменения в ПДД с 1 января 2017 года в России

Какие правила гибдд с 01 06 2017

Получите бесплатную консультацию юриста!

Если у вас есть машина, вы точно знаете, – мир автомобилей не стоит на месте. Меняются Правила дорожного движения, законы, алгоритм расчета стоимости услуг, растут цены… Трудно за всем уследить.

Эту статью мы посвящаем основным коррективам – уже действующим и еще не состоявшимся, но наделавшим много шума. Внесены ли в ПДД в 2017 году какие-либо изменения? С чем связан запрет на ввоз иномарок в Россию в 2017 году? Что вправе требовать сотрудник ГИБДД, а что – нет?

Перевозка детей в автомобиле по ПДД в 2017 году

Вы наверняка слышали, – в ПДД в 2017 году ожидались изменения, касающиеся перевозки детей в автомобиле. Они якобы могли заработать с 01.01.2017 г. Разъясняем!

Действительно, по инициативе полиции перевозка детей в автомобиле по ПДД РФ изменилась бы для юных пассажиров с 7 до 12 лет.

Новые изменения в ПДД в 2017 году предполагали следующее. На переднем сидении перевозка детей возможна лишь в автокресле, на заднем – одним из двух способов:

  • автокресло;
  • ремень безопасности.

– Но использование ремней безопасности предполагается с учетом особенностей конструкции автомобиля, возраста, роста и веса ребёнка, – разъясняет Алексей Лапшин, председатель ООЗПП «Правовой Петербург». – Ведь если малышу 7-9 лет, одна из лямок ремней безопасности может проходить рядом с его шеей, а это опасно.

Однако пока что касается использования автокресла, соответствующие изменения в ПДД-2017 находятся на рассмотрении. И водителям-родителям нужно придерживаться старых правил по перевозке.

Перевозить детей до 12 лет можно либо в автокресле, либо под защитой ремня безопасности. На переднем сиденье – только в специальном кресле.

Сотрудники ГИБДД рекомендуют использовать адаптеры, которые позволяют изменить линию ремня безопасности, отодвинув его от шеи ребёнка.

В ПДД в 2017 году планировались изменения и иного характера. Мы про запрет оставлять ребенка младше 7 лет в одиночестве в салоне авто. За это собирались ввести штраф в 500 руб. Проект такого закона еще не приняли, и перевозка детей в автомобиле осуществляется по-старому.

Наши автоюристы расскажут, какие изменения в ПДД с 1 января 2017 года ждут автолюбителей.

ЭРА-ГЛОНАСС пришла

С 01.01.2017 система экстренного реагирования о дорожных происшествиях – ЭРА-ГЛОНАСС – должна быть на автомобилях в нашей стране.

Обязательная установка предусмотрена на:

  • новые отечественные машины и иномарки;
  • ввозимые в РФ подержанные иномарки.

Важно! ЭРА-ГЛОНАСС поможет уменьшить время реагирования оперативных служб на ДТП. Среднее время сигнала о происшествии от авто до call-центра ЭРА-ГЛОНАСС – 10 сек.

После установки оборудования в авто на приборной панели, сверху на блоке освещения должна появиться кнопка с надписью SOS. Она может срабатывать автоматически, когда никто из пассажиров не в состоянии её нажать, и при ручном нажатии.

Без «ЭРЫ» машина не пройдет сертификацию и одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а значит, и не поступит на продажу в автосалон.

– Те автомобили, у которых еще не истёк трехлетний срок ОТТС, можно продавать без системы ЭРА-ГЛОНАСС, – разъясняет Алексей Лапшин. – И кстати, большинство автопроизводителей уже заявили, что готовы  перевести производство массовых моделей на новые требования. Исключение составят в основном авто премиального класса.

Электронный полис ОСАГО: правила оформления

Об этом новшестве должен знать каждый автомобилист. В июне 2016 года российские парламентарии приняли правки в ФЗ «Об ОСАГО» (ст.15. п.7.2). В соответствии с ними, с января 2017 года страховые компании должны предоставить возможность купить электронный полис ОСАГО через интернет.

Как оформить и купить электронное ОСАГО?

  1. Авторизоваться на официальном сайте компании;

  2. Внести данные авто для определения стоимости полиса;

  3. Оплатить через интернет;

  4. Получить электронное ОСАГО и все необходимые документы на личный e-mail.

– После этого можно распечатать файл электронного ОСАГО и просто возить с собой – на случай, если гаишники потребуют предъявить, – разъясняет Алексей Лапшин. – В этом нет нарушения закона! Сотрудники ГИБДД должны проверять действительность полиса по базе Российского союза автомобилистов. В случае возникновения каких-то проблем, сразу звоните автоюристу. 

Важно! Если сотрудник ГИБДД сообщит, что распечатанный электронный полис ОСАГО следует заверить печатью, подписью, это – ошибка. Ваш документ – оригинал, уже заверенный электронной подписью.

Какие документы нужны, чтобы купить ОСАГО онлайн:

  • паспорт РФ автомобилиста;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • ПТС.
  • права;
  • диагностическая карта.

Ещё одна важная тема – подорожание ОСАГО с 1 января 2017 года. Предполагалось, оно коснется наиболее несознательных нарушителей ПДД РФ, попадающих в аварии 3-5 раз в году.

Им грозили введением повышающего коэффициента при продлении полиса 3,04. Пока прогнозы не оправдались. Страховые компании подтверждают, – они продолжают работать по старым правилам. Сейчас максимальным коэффициентом остается 2,45 для автомобилистов с 2-4 инцидентами за год.

Мы поможем с взысканием по ОСАГО/КАСКО.

Тонировка авто пока по-старому

Среди автомобилистов ходят слухи, что в ПДД в 2017 году установлены изменения, касающиеся тонировки авто. Мол, ответственность за нарушение затемнения стекол сильно ужесточили. Якобы, оштрафуют на 5000 рублей и даже могут лишить водительских прав. Это не так. 

Внести в ПДД-2017 такие изменения предложил депутат ГД Вячеслав Лысаков. Думский комитет по государственному строительству и законодательству разработал соответствующий законопроект.

Документ предполагал следующие изменения в Правилах дорожного движения в 2017 году:

  • увеличение штрафа до 1,5 тыс. руб.;
  • за последующее нарушение – 5 тыс. руб., лишение прав на 1-3 месяца.

Важно! Проект закона не рассмотрен. Значит, ответственность за нарушение техрегламента в части тонирования по КоАП (ст.12.5. п.3.1), – прежняя. Штраф – 500 руб.

Изменения ПДД в 2017 году по теме «Тонировка авто» прокомментирует автоюрист.

Штраф за отсутствие техосмотра не ввели

Прошлой осенью полиция внесла в Госдуму проект изменений в закон о техосмотре (ФЗ №170).

Предлагалось:

  • штраф в 500-800 руб. за отсутствие ТО;
  • лишение прав, если водитель не прошел осмотр; 
  • 5 тыс. руб./лишение прав на 1-3 месяца при повторном нарушении.

– Предполагалось, что изменения начнут действовать с 1 января, – рассказывает Алексей Лапшин. – Но пока такой закон не приняли. Хотя без техосмотра водитель не сможет купить ОСАГО. А отсутствие полиса наказывается штрафом.

Но напомним, что избранные категории автомобилистов ГИБДД вправе наказать штрафом, если нет ТО. Среди них. Например, водители такси и автобусов.

Какие изменения так и не вошли в ПДД с 1 января 2017 года, расскажет автоюрист.

Акцизы на бензин в 2017 году выросли

Повышение акцизов на бензин и дизельное топливо на 2017-2019 гг произошло после того, как изменения в НГ одобрили депутаты Госдумы. Поправки начали действовать с 01.01.2017 г.

2017 г2018 г2019 г
Автомобильный бензин 5 класса10130 руб/т10535 руб/т10957 руб/т
Дизельное топливо6800 руб/т7072 руб/т7335 руб/т

В пересчете на литры ставка акциза на бензин подросла на 1,3 руб., на дизтопливо – 2,3 руб. Аналитики предсказывают: в связи с этим розничные цены на топливо в 2017 году могут вырасти на 8-12%.

В Министерстве финансов придерживаются иного мнения, полагая, что стоимость и солярки, и бензина вырастет на 1-2 рубля.

Про изменения в ПДД с 1 января 2017 года расскажет автоадвокат.

Запрет на ввоз иномарок в Россию

Те из вас, кто планирует купить машину за рубежом, обязательно должны знать о новшествах в покупке старых иномарок.  Приобретение будет возможно, если у «железного коня» есть ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный порядок установили в связи с правками в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных ТС».

Отныне таможенники не выдадут ПТС, если в свидетельстве о безопасности конструкции авто нет данных о системе оповещения.

Важно! Запрет на ввоз иномарок в Россию в 2017 году не касается машин, у которых свидетельство о безопасности оформлено до 1 января.

Есть проблемы с автомобилем? Звоните нам +7(812)603-72-21!

Что-то не ясно? Получите консультацию юриста онлайн в любое время!

ПДД, комментарии к законам, эра глонасс, осаго, каско

Источник: https://yurist-advokat812.ru/stati/prava-avtomobilistov/izmeneniya-v-pdd-s-1-yanvarya-2017-goda/

Пока выдыхаем: какие нововведения и когда ждут автовладельцев

Какие правила гибдд с 01 06 2017

Накануне в СМИ появилась информация о том, что уже с 1 июля российским водителям придется привыкать к новым правилам: речь шла о запрете ввоза определенных категорий праворульных машин, пересмотре регистрации тюнинговых автомобилей и уже нашумевшем новом порядке медицинского освидетельствования. Впрочем, ближе к дню икс даты решили пересмотреть и перенести. «Известия» расскажут, к чему и когда готовиться автовладельцам.

Не право руля

Предполагалось, что с 1 июля 2020 года правосторонним самосвалам, строительной технике, микроавтобусам и другим автомобилям категории М2 и М3 путь в Россию заказан.

При этом, как писали Autonews, владельцы легковых автомобилей с правым рулем, с одной стороны, могут выдохнуть: запрет на ввоз не касается автомобилей категории М1.

С другой стороны, легкой жизни для владельцев правосторонних легковушек тоже не будет.

По новому ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, размер пошлины зависит от возраста, экологического класса и объема двигателя, а владелец обязан получить технический сертификат о соответствии конструкции автомобиля требованиям безопасности. На плечи водителя праворульного авто также ложатся расходы на оформление, придется заплатить НДФЛ, НДС, акциз и утилизированный сбор. Всё это будет, но позже.

Как отмечается на сайте Евразийской экономической комиссии, начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 перенесено на год — с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года.

— Праворульные автобусы запретили давным-давно, а сейчас запретили грузовики и строительную технику. Легковые автомобили ввозить разрешено, но при этом на них нужно получить паспорт безопасности транспортного средства, что не так просто, — отмечает в беседе с «Известиями» автоэксперт Игорь Моржаретто. — Лабораторий мало, и непонятно, сколько это будет стоить.

Впрочем, по словам эксперта, новые правила не сильно повлияют на ввоз праворульных машин: поток практически иссяк из-за выросших пошлин и новых обязательств вроде обязательной установки «ЭРЫ-ГЛОНАСС».

— Еще 15 лет назад в год ввозили примерно 400–450 тыс. праворульных машин, последние годы ввоз не превышал 15 тыс. машин, — говорит Игорь Моржаретто.

О том, что новые ограничения для коммерческого и специального транспорта серьезно не ударят по рынку праворульных автомобилей, говорит и руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

— На начало 2020 года российский автопарк насчитывал всего 4 млн единиц праворульных транспортных средств, большинство из которых относится к сегменту легковых, — сообщил специалист.

Как отмечает заместитель директора департамента корпоративных продаж АГ «Авилон» Андрей Гусев, запрет на ввоз ряда праворульных автомобилей связан, с одной стороны, с заботой о безопасности на дорогах, а с другой — это дополнительная мера поддержки для российских производителей и иностранных сборочных производств, работающих в России.

— Не секрет, что до сих пор подобная техника популярна в Сибири и на Дальнем Востоке.

Производители давно лоббируют ограничения по праворульным автомобилям, и данный запрет — это их очередная победа в этом вопросе, — говорит «Известиям» Андрей Гусев.

— Но помимо преимуществ для производителей транспорта с «правильным» рулем, данная мера хороша и тем, что также положительно повлияет и на безопасность дорожного движения.

Лабораторные испытания

Тюнинг тюнингу рознь, но если вы надумали перевести двигатель на газовое оборудование, установить багажник, лебедку, фаркоп и другое оборудование, которое изменит конструкцию автомобиля, то с 1 июля уже теперь 2021 года преображенный автомобиль необходимо предоставить на проверку в специальную лабораторию (именно предоставить, добраться своим ходом до лаборатории нельзя). Некоторые фирмы оформляли необходимое заключение дистанционно (достаточно было прислать только фотографию тюнингованного автомобиля), но как только ГОСТ 33670-2015 вступит в силу, эта практика окажется под запретом.

— Автомобилисты, которые решили повысить функциональность своего авто, должны будут пройти экспертные испытания в специальных технических лабораториях, получить разрешение от ГИБДД и только после этого вносить планируемые изменения, проходить ТО и регистрировать усовершенствованное транспортное средство, — поясняет Александр Захаров. — Многие элементы тюнинга в случае неправильного крепления могут помешать безопасности других автовладельцев на дороге. Например, отлетевший спойлер или бампер может создать ДТП, поэтому необходимо прохождение тестов и экспертиз на прочность их установки.

К слову, разговоры об обязательной явке в лабораторию велись еще зимой, и специалисты обращали внимание на ряд сложностей.

Например, как отмечал в интервью гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко, в Якутии или на Камчатке водителям нужно будет думать, как преодолеть несколько тысяч километров, чтобы доставить автомобиль в нужную лабораторию (то есть в ту, которая имеет право работать по новому ГОСТу).

— Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень, — полагает эксперт.

Кстати, что точно произойдет 1 июля 2020 года, так это отмена автомобильного знака «Инвалид». Все данные об автомобиле, которым управляет или на котором перемещается инвалид, будут внесены в федеральный реестр инвалидов.

Справку снова поставили на паузу

Планировалось, что с 1 июля 2020 года изменится порядок медицинского освидетельствования для получения или продления срока водительского удостоверения. Проект поправок предполагал, что если врач-нарколог обнаружит у водителя признаки злоупотребления горячительными напитками или наркотиками, то желающему получить права придется сдать дополнительные анализы.

Изменения должны были вступить в силу еще 22 ноября 2019 года, но тогда они касались всех автовладельцев, желающих получить или поменять права: необходимо было сдать кровь для выявления маркера, указывающего на систематическое употребление алкоголя, и мочу на наличие психоактивных веществ.

Водители запаниковали и выстроились в огромные очереди в наркологические и психоневрологические диспансеры, чтобы «успеть в последний вагон»: нововведения грозили не только усложнить процедуру получения справки, но и серьезно повысить ее стоимость.

Дело в том, что не все медучреждения имеют необходимое оборудование, так что проще было сразу отправить автолюбителя в частную клинику, где оборудование есть, но и цены в разы выше. Таким образом, стоимость справки, которая раньше колебалась в районе 1 тыс.

рублей, резко взлетала к отметке 5–8 тыс. рублей.

Возможные изменения и существенное подорожание справок даже президент назвал «чушью», отмечая, что подобные решения касаются безопасности миллионов людей на дорогах, но вводить их надо с умом и поэтапно.

«У нас минимальный размер оплаты труда — 11 280 рублей (данные на ноябрь 2019 года. — «Известия»), такую зарплату получают 3,2 млн человек. Да еще и работодатели частенько, к сожалению, нарушают закон и меньше платят… Пять тысяч если нужно отдать за эту справку — ползарплаты надо человеку отдать?» — возмутился тогда Владимир Путин.

Минздрав принялся за доработку поправок в скандальный документ. Проект, который сейчас находится на стадии общественного обсуждения, должен был вступить в силу уже 1 июля 2020 года, но сроки сдвинулись — старые правила получения водительского удостоверения будут действовать до конца года.

— Данный проект приказа в целом поддержан экспертным сообществом. В ходе общественного обсуждения поступил ряд предложений, которые также заслуживают внимания, проработки и учета, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава России.

— С тем чтобы сделать процесс экспертного обсуждения более детальным, а также дать время регионам в полной мере обеспечить готовность к проведению соответствующих освидетельствований, ранее действовавший порядок сохранен до 1 января 2021 года.

Вопрос психологии

Как отмечает руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров, за последнее время количество ДТП по вине водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, увеличилось на 78%.

— Однако, на мой взгляд, усложнение и увеличение стоимости прохождения нарколога при получении или замене прав не решат проблему нетрезвых автомобилистов на дорогах, — полагает эксперт. — Скорее, это может привести к росту поддельных справок или коррупции.

По мнению президента Независимой наркологической гильдии Руслана Исаева, в нормативных документах нет уточнения, по каким признакам нарколог должен выявлять признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками. А синдромов и симптомов алкоголизма очень много.

— Часть из них неспецифические, то есть могут как наблюдаться при алкоголизме, так и не наблюдаться. Речь идет, в частности, об изменении кожных покровов, фоне настроения, потливости кожи, треморе рук, — говорит «Известиям» эксперт.

Президент Независимой наркологической гильдии отмечает, что в этом случае на плечи врача-нарколога ляжет слишком большая ответственность — как минимум каждого второго можно будет необоснованно отправлять на дополнительный тест. При этом доля тех, кто действительно в зоне риска и склонен злоупотреблять алкоголем, составляет максимум 10%.

Врач отмечает, что многие будут готовиться к медосвидетельствованию, поэтому только по внешним признакам практически невозможно выявить алкоголизм.

— Я бы скорее обращал внимание на психологическое тестирование, на клинический опрос, на то, как люди реагируют на вопросы об употреблении алкоголя, — говорит эксперт, отмечая, что грамотно выстроенная беседа даст больше материала и поводов задуматься о склонности к употреблению человеком алкоголя, нежели физические признаки.

Источник: https://iz.ru/1028496/elena-motrenko-evgenii-bagdasarov/poka-vydykhaem-kakie-novovvedeniia-i-kogda-zhdut-avtovladeltcev

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: